«ВКонтакте» представила обновлённый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии Статьи редакции
Первые 100 тысяч добровольцев смогут самостоятельно включить обновлённый дизайн в настройках профиля.
«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию соцсети и добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.
Цвет иконки станет ярче, её дополнит название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.
В некоторых случаях допускается использование чёрно‑белой и монохромной версий, добавили в соцсети.
На VK Sans перейдут интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы — это свяжет экосистему, объяснили в соцсети«ВКонтакте»
Десктопная версия сменит синий цвет шапки на белый. «Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах "ВКонтакте" выглядела похоже и узнаваемо», — говорит представитель компании.
Новый дизайн сайта появится автоматически у части пользователей, а затем и у всех пользователей. Опробовать новый дизайн также смогут 100 тысяч пользователей, которые первыми включат соответствующую функцию в настройках профиля.
В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям фокусироваться на общении и контенте», — говорят теперь во «ВКонтакте».
Я бы даже ещё сильнее сделал редизайн у сайта в плане UI. Это пока лишь рестайлинг – обновили иконки, что-то где-то подкрасили, а требуются, на мой взгляд, более радикальные изменения, как это сделал Facebook.
Например.