«ВКонтакте» представила обновлённый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии Статьи редакции
Первые 100 тысяч добровольцев смогут самостоятельно включить обновлённый дизайн в настройках профиля.
«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию соцсети и добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.
Цвет иконки станет ярче, её дополнит название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.
В некоторых случаях допускается использование чёрно‑белой и монохромной версий, добавили в соцсети.
На VK Sans перейдут интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы — это свяжет экосистему, объяснили в соцсети«ВКонтакте»
Десктопная версия сменит синий цвет шапки на белый. «Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах "ВКонтакте" выглядела похоже и узнаваемо», — говорит представитель компании.
Новый дизайн сайта появится автоматически у части пользователей, а затем и у всех пользователей. Опробовать новый дизайн также смогут 100 тысяч пользователей, которые первыми включат соответствующую функцию в настройках профиля.
В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям фокусироваться на общении и контенте», — говорят теперь во «ВКонтакте».
Судя по логотипу с кириллицей все планы с выходом на запад и конкуренцией с ФБ ушли с Дуровым?
Российское происхождение не позволит конкурировать с фэйсбуком, увы.
ТикТок намекает, что любое неСШАшное происхождение - это в принципе фейл
ТикТок как раз намекает на то, что завоевать популярность не так сложно, когда продукт реально интересный (другое дело, что потом с ним делать)
Тоже не вопрос: продать в США
Причем, только бизнес в США, который китайцы выстроили и им никто не мешал. Так что не надо все списывать на какие-то барьеры. Просто ТикТок интересен аудитории в США, а условный ВК нет.
Европейская аудитория осталась прежнему китайскому ТикТоку и прежней аппе?)
Аудитория осталась прежней. Оракл с Волмарт получат 20 % в глобальной компании. Бизнесу ТикТока в Европе ничего не угрожало
Дело не в интересном продукте, а в его пиаре. Здорово же, когда даже Трамп рекламирует ТикТок, а всё потому что зарплата у президента маленькая.
TikTok вошёл в топы аппов ещё до того, как о нем вспомнил Дед.