{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» представила обновлённый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии Статьи редакции

Первые 100 тысяч добровольцев смогут самостоятельно включить обновлённый дизайн в настройках профиля.

«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию соцсети и добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.

Цвет иконки станет ярче, её дополнит название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.

В некоторых случаях допускается использование чёрно‑белой и монохромной версий, добавили в соцсети.

На VK Sans перейдут интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы — это свяжет экосистему, объяснили в соцсети«ВКонтакте»

Команда «ВКонтакте» подчёркивает, что название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме «ВКонтакте».

«ВКонтакте»

Десктопная версия сменит синий цвет шапки на белый. «Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах "ВКонтакте" выглядела похоже и узнаваемо», — говорит представитель компании.

Новый дизайн сайта появится автоматически у части пользователей, а затем и у всех пользователей. Опробовать новый дизайн также смогут 100 тысяч пользователей, которые первыми включат соответствующую функцию в настройках профиля.

В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям фокусироваться на общении и контенте», — говорят теперь во «ВКонтакте».

0
284 комментария
Написать комментарий...
Abashin Yan

Судя по логотипу с кириллицей все планы с выходом на запад и конкуренцией с ФБ ушли с Дуровым?  

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Российское происхождение не позволит конкурировать с фэйсбуком, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

ТикТок намекает, что любое неСШАшное происхождение - это в принципе фейл

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

ТикТок как раз намекает на то, что завоевать популярность не так сложно, когда продукт реально интересный (другое дело, что потом с ним делать)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Тоже не вопрос: продать в США

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Причем, только бизнес в США, который китайцы выстроили и им никто не мешал. Так что не надо все списывать на какие-то барьеры. Просто ТикТок интересен аудитории в США, а условный ВК нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Европейская аудитория осталась прежнему китайскому ТикТоку и прежней аппе?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Аудитория осталась прежней. Оракл с Волмарт получат 20 % в глобальной компании. Бизнесу ТикТока в Европе ничего не угрожало

Ответить
Развернуть ветку
kazakov

Дело не в интересном продукте, а в его пиаре. Здорово же, когда даже Трамп рекламирует ТикТок, а всё потому что зарплата у президента маленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

TikTok вошёл в топы аппов ещё до того, как о нем вспомнил Дед.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда