{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» представила обновлённый логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии Статьи редакции

Первые 100 тысяч добровольцев смогут самостоятельно включить обновлённый дизайн в настройках профиля.

«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию соцсети и добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.

Цвет иконки станет ярче, её дополнит название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.

В некоторых случаях допускается использование чёрно‑белой и монохромной версий, добавили в соцсети.

На VK Sans перейдут интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы — это свяжет экосистему, объяснили в соцсети«ВКонтакте»

Команда «ВКонтакте» подчёркивает, что название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме «ВКонтакте».

«ВКонтакте»

Десктопная версия сменит синий цвет шапки на белый. «Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах "ВКонтакте" выглядела похоже и узнаваемо», — говорит представитель компании.

Новый дизайн сайта появится автоматически у части пользователей, а затем и у всех пользователей. Опробовать новый дизайн также смогут 100 тысяч пользователей, которые первыми включат соответствующую функцию в настройках профиля.

В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям фокусироваться на общении и контенте», — говорят теперь во «ВКонтакте».

0
284 комментария
Написать комментарий...
Светослав Димитров

Хоть ВК и перестал пользоваться, но нужно признать, что интерфейс у него в разы лучше Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
sando

так говорите, будто сложно иметь интерфейс лучше чем у фб 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Дело в другом.
У FaceBook огромное количество денег. Зп самые топовые на рынке(если не ошибаюсь).
Vk локальная соц сеть, которая по обороту наверное раз в 20 а то и 100+ меньше.
Но...
У Vk реально на голову выше UI/UX.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это дело привычки

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Нет, ни за что не соглашусь. Всякое бывает, но та гадость, которую сделал FB, не может быть оправдана ничем. Хуже, глючнее и тупее интерфейса я нетюзал никогда. Даже сайты из начала 2000-х кажутся верхом дизайнерской мысли. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну и не соглашайся, мне какое дело? Без тебя им пользуются 2.5 млрд человек. Да и если я тебя попрошу нормальными словами объяснить что ты подразумеваешь под интерфейсом, то ты мне ничего не сможешь объяснить. Ты в ВК во многом пользуешься дизайном и интерфейсом ФБ. Почитай хотя бы пост Дурова о редизайне ВК-2016

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

По последним данным, вроде, 3.2

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда