{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Бойкот Facebook: как успехи?

Спойлер: у Facebook все хорошо, прибыль растет

Бойкот со стороны рекламодателей оказал небольшое влияние на доход Facebook: компания сообщила о росте чистой прибыли на 29% в годовом исчислении, с $6,01 млрд до $7,846 млрд.

В начале июля в рамках кампании #StopHateForProfit многие крупные компании, среди которых Adidas, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Honda, Starbucks, Unilever, Puma и другие прекратили размещать свою рекламу в Facebook, а некоторые, заодно, и в Instagram.

Так как Facebook опубликовал отчет о прибыли за третий квартал мы в Motive agency&production решили разобраться – как бойкот сказался на доходах компании.

Какой-то эффект от начатого в июле бойкота, вероятно был, но в третьем квартале он успешно скомпенсировался переходом на электронную коммерцию компаний, которые до этого не уделяли ей внимания.

По данным ежеквартального отчета, опубликованного компанией, доход Facebook за третий квартал составил $21,47 млрд. Рост составил 22% по сравнению с $17,652 млрд в третьем квартале 2019 г. Компания сообщила о росте чистой прибыли на 29% в годовом исчислении — с $6,01 млрд до $7,846 млрд.

Комментируя итоги третьего квартала, Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook, отметил: «У нас был сильный квартал, так как люди и компании продолжают полагаться на наши услуги, чтобы оставаться на связи и создавать экономические возможности в эти трудные времена. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в наши продукты и найм сотрудников для того, чтобы приносить новый и значимый опыт для нашего сообщества по всему миру».

Количество ежедневных активных пользователей выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,82 миллиарда пользователя. Количество ежемесячных активных пользователей составило 2,74 миллиарда по состоянию на 30 сентября 2020 года. Это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество сотрудников выросло аж на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на 30 сентября 2020 г. в компании работало 56 653 человек.

Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook.

0
1 комментарий
Vyacheslav Teplyakov

Собаки лаят, караван идёт.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда