Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

Я когда пытался заняться ютубом, старался максимально оптимизировать видео с точки зрения названия, описания и тэгов. И с моими 48 подписчиками у меня выстрелило 1 видео на 11к, второе на 7.7к и ещё парочку на поменьше. При том что я просто рассказывал о новых гаджетах под записанный геймплей.

1
Ответить

Почему дальше не продолжили?

Ответить