Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

Техноблоги умирают, вот и всё. Вот лет 5 назад да, спрос был больше, чем предложение, а сейчас я просто посмотрел пару роликов про новые Macbook на M1, и у меня все рекомендации забиты этим от кучи разных каналов: русскоязычных, зарубежных, от каналов с парой тысяч просмотров и от миллионников. 
Несколько лет назад сложно было кого-то удивить условным айфоном, сейчас всем вообще на него плевать, максимум посмотрят итоги презентации и распаковку, решат "точно купим" (или "точно не купим").
Ваш контент подходит уже готовому каналу миллионику. 
Как бы банально это не звучало, начинать что-либо нужно с проверки гипотез. Во-первых, можете сами посмотреть, что у всех техноблогеров средние просмотры редко стали доходить даже до миллиона. Время изменилось, в трендах я вообще не припомню техно-контента, если это не следующий день после презентации Apple.
Во-вторых, у народа за последний год денег особо не прибавилось, а хлопот прибавилось сильно, им просто не до этого, отсюда и такие просмотры. 
Имхо, моя личная придирка, я устал от "качественного" контента, обычный техноблогер никогда не расскажет всех тонкостей продукта. Для меня мнение рядового обывателя с его конкретными задачами и эмоциями (но не супер картинкой, монтажом и текстом) важнее мнения говорящей головы с горой техники и общими задачами. Я не меняю технику как перчатки, она живёт у меня годами, поэтому ежегодные обзоры и сравнения моделей смежных лет меня мало волнуют. 
Касательно вашего бизнеса, многие знают уже годами проверенные сервисы, trade-in считают ненужным и понимают как выгоднее сбагрить свои гаджеты на авито. 
Касательно конкретно ремонта, натыкался на каналы iBlog и Андрей Чинитель – было интересно глянуть несколько их видео. 
Быть может, вам стоит диверсифицировать направления канала – снимать чисто про что-то одно "от 1 лица", прозрачно показывать "изнанку" своего дела. 
P.S. В роликах с СЕО вижу Стаса Ай Как Просто, ничего с этим не могу поделать)))
Видео про инженера и trade-in излишне формальны, не динамичны.
Живая съемка по типу как в румтуре смотрится здорово, с GTA и бабушкой весело придумали)
P.P.S. А зачем вам вообще YouTube? Может лучше в TikTok? Там и производство роликов дешевле выйдет, и ремонт красиво подснять можно. Креатива у вас вроде хватает, так что можно какие-нибудь скетчи туда пилить)

1
Ответить

Спасибо!! Во многом согласны! Отдельное спасибо за сравнение со Стасом)  насчёт Тикток думаем как подступиться и с чего начать, но это будет не вместо ютуба, а вместе)

Ответить