{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook for desktop - верните старую версию!

Здравствуйте! Данную публикацию прошу считать официальным обращением к Facebook. Считаю, что новая версия для десктопа далека от совершенства, и прошу вернуть возможность выбора: пользоваться новой версией, или "классической".

Здравствуйте,
Данную публикацию прошу считать официальным обращением к Facebook.
В своей работе я часто использую Ads Manager, размещаю посты, отвечаю но большое количество комментариев клиентов, итд.
То есть SMM + контент-менеджер, помимо прочих обязанностей.
Моя компания платит FB тысячи, и тысячи долларов за рекламные услуги.
Бюджет на рекламу у нас неограничен.

Весной 2020 я попробовал новую версию интерфейса, но она меня не устроила.
В меню была кнопка возврата к старому дизайну.
Систематически я пытался работать в новой версии, но обнаружив отсутствие привычных функций - вновь переключался на "Classic Facebook".
Несколько раз писал в форме обратной связи предложения по улучшению, но практически все они остались без внимания.
Единственный баг, который быстро исправили - вернули кнопку "switch the user".
Дома у нас с женой 1 ПК на 2 аккаунта в FB.
03.12.2020 в меню исчезла функция возврата к старому дизайну.
Очередную рекламную кампанию пришлось запускать в новом интерфейсе.
И сразу начались проблемы там, где их не ожидал.
Макет для FB ADS (1200х628) не отображался целиком во время предпросмотра. Часть логотипа, и часть фото продукта выходили за пределы поля.
Я уменьшил размеры до FB Posts (940х788) - и снова он некорректно отображался в превью.
Размеры макета для Insta, Messenger, Audience Network и прочих сетей - приходилось редактировать индивидуально.
Раньше было проще, практически в несколько кликов.
Время поджимало, и я был вынужден запустить рекламную кампанию с "кривой картинкой".
Так, логотип бренда отображался во всех режимах, а задняя часть фото автомобиля была скрыта за полем.
Отмечу, что на все эти манипуляции было потрачено порядка 3 человеко-часов.
Количество нервов оценить не в моей компетенции.
Затем пошла реакция пользователей, которая вскрыла очередную порцию дефектов "улучшенной версии FB".

Уведомления
Шрифт крупный, но размытый. Поэтому плохо читабелен.
Визуально уведомления (верхняя выпадашка) не всегда информативны.
Они не позволяют определить, к какому посту отностится, и что это за реакция: лайк, или комментарий.
То есть меня лишили возможности выбирать уведомления по приоритету.
При клике на уведомления стартует целый квест.
В старой версии происходил переход на соответствующий комментарий в публикации.
Клик - переход на коммент - пишешь ответ - ввод.
В новой - хорошо, если перейдешь в топ нужного поста. Затем начинаешь скроллить, кликать "ещё", чтобы найти непрочитанный комментарий.
А мы обычно получаем сотни комментариев, часто в разных ветках.

Имел место и такой случай.
Пришло очередное уведомление: юзер упомянул вас итд...
Клик на уведомление - переход на некий артефакт.
Что-то вроде уменьшенной версии моего проплаченного поста, только без единого комментария*.
Пять минут поиска и бестолковых метаний (5 минут, Карл!) принесли плоды.
Оказывается, юзер получил от меня ответ по стоимости, и в ответном комментарии запросил подробности.
Будь у меня чуть меньше упорства - мой визави не дождался бы ответа.
Не исключаю, что это реальный покупатель.
*Уведомлений получаю много, нет возможности предоставить скрин.
Надеюсь, читатели подтвердят, и дополнят сей факт.
Другой случай
Мне в Мессенджер отправляют линк на конкретный пост в группе.
Клик на линк - переход на Главную в той группе.
Какова вероятность найти нужный линк?
Переход на Main page происходит неоднократно.
Впечатления по функциональности новой версии исключительно отрицательные.

Предусловие
Рекламодатель с неограниченным бюджетом.
Достаточно опытный СММ-щик и контентщик.
Товары, которые пользуются на рынке стабильным спросом.
Соцсеть, как средство для продвижения товаров.
Задача
Улучшить функционал социальной сети.
Ожидаемый результат
Более дружественный интерфейс;
Возросло удобство использования (UI/UX);
Рекламодатель эффективней взаимодействует с потенциальными покупателями.
Фактический результат
С точностью до наоборот.
Рекламодатель тратит значительно больше времени на повседневные и привычные действия.
Есть вероятность утери некоторых потенциальных покупателей.
Возникает реальная угроза потери части прибыли.
Хьюстон, у нас проблемы...
Есть проблема - сигнализируй хеду, верно?
Хочу добавить, что описанные проблемы на ПК в разной конфигурации.
Win 10 + Chrome
Win 7 + Mozilla

Общеизвестно, что Quality = total customer satisfaction.
Я - клиент, который регулярно платит FB немалые деньги.
Раз я недоволен - значит ситуацию нужно исправлять.
Таких клиентов, вроде нашей компании может оказаться много.
Посему, прошу:
1) Изучить текст моего изучения
2) Принять меры по исправлению дефектов.
3) Вернуть функцию «Switch to Classic Facebook».
Спасибо.
С уважением,
Михаил.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Путин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Путин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

несколько лет назад, один американец, уволенный дизайнер фейсбука,
рассказал что предлагал проект- переработанную версию интерфейса ФБ, как и многие в принципе свеженькие стажеры, кто приходил в компанию.
но проект отклонили - потому что, цитирую : 

"дизайн был слишком хорош. он был лаконичен и прост, люди быстро находили нужное, тратили за ним мало времени, делали мало переходов.
количество времени на навигацию уменьшилось в четыре раза - в столько же уменьшились возможные рекламные коммерческие сборы - основной заработок компании".

Короче, это та же история, где медицинские компании, вынужденны создавать болезни чтобы были клиенты, а силовикам и государству - нужны террористы и внешние волки )))
Поэтому и пользователь сети - ценен только количеством коммерции, которой его можно нафаршировать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Путин
Автор

Всё для народа, короче.
Я готов платить как и прежде.
Но пусть предоставят элементарные удобства использования.
Право выбора интерфейса.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

я же описал что нельзя.
у них модель прибыли другая.
как ты их заставишь ее изменить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Путин
Автор

Наивные люди сказали бы, что нужно подписать онлайн-петицию )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда