{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции

В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.

«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.

В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.

Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.

Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.

В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комин

Увы, это не ощущение, а реальность

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда