«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции
В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.
«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.
В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.
Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.
Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.
В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.
Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?
Комментарий недоступен
Думаю, свою роль сыграла "умная лента", которая вообще не умная. Люди - по крайней мере многие - и правда наигрались в "состоять в куче групп", смотреть мемасы и делать перепосты фигни, перенесли это в твиттер и истории инсты, просто повзрослели и стали постить не свое, а понравившиеся материалы из СМИ - самое время убирать эту "умную ленту" (отключить ее многие просто не додумываются или просто не знают что она включена) - охват вырастет если контент не говно. А пока она есть многие паблики вынуждены стрелять постами - по 20 и больше в день чтобы хоть как-то быть замеченными, что отталкивает многих, у кого они часто в ленте (в том числе и потому что отключили "умную").
Ну и плюс перетекание какой-то части в инсту с ее удобным для потребления в почти любой ситуации коротким видеоформатом и фоточками, какой-то - читающей - в телеграм, какой-то - самой младшей - в тикток. Кто "снобы" - в facebook)
Телеграм безусловно в плане "каналы-каналы-каналы" через пару лет пойдет на спад - как и когда-то ВК пошел, но как мессенджер и, возможно, платформа для работы - в будущем - останется и не потеряет так аудиторию и ее внимание как ВК.
А сам я ленту смотрю) Вычистил ее, но смотрю.
Вот именно, что почти. Иногда под рукой нет наушников, или просто телефон с очень тихим звуком, а место шумное. А иногда на видео что-то не совсем safe for work, и не хочется, чтобы окружающие видели то, что видишь ты :)
А текст более универсален, хоть и сильнее напрягает глаза и читается дольше.