{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

10 Проверенные способы, как вырастить свою инстаграмму и последователей (2021)

При 3,5 миллиардах активных пользователей социальных сетей отдельные лица и бренды переносят свои бизнес-решения в социальные сети. Instagram является одной из крупнейших социальных медиа-платформ, и эта статья научит вас, как развивать Instagram после этого года. С 1,9 миллиарда и 2,4 миллиарда пользователей соответственно, Facebook и YouTube являются крупнейшими сайтами социальных медиа на Земле. Тем не менее, Instagram догоняет 1 миллиард ежемесячно активных пользователей. Давайте подробнее рассмотрим некоторые статистические данные Instagram, поскольку платформа продолжает расти и развиваться. Instagram является второй по активности сетью после Facebook. В среднем на Instagram тратится 53 минуты в день, по сравнению с 58 минутами, выделенными пользователям Facebook. 83% пользователей заявляют, что находят на Instagram новые продукты и услуги. 500 миллионов пользователей используют Instagram Stories каждый день. Более 100 миллионов фотографий и видео Instagram доступны на Instagram ежедневно. Видео-посты на Instagram являются более вероятными. Инстаграм находится на грани превращения в социальную медиа-платформу номер один. Если вы являетесь брендом или влиятельным человеком, который хочет создать свой личный бренд в этом году, прочитайте 8 советов по развитию вашего Instagram. Каковы лучшие способы выращивать свой Instagram?

1. Расписание сообщений для увеличения последователей Instagram. Когда мы обсуждаем увеличение числа последователей Instagram, главное, о чем мы говорим, это увеличение числа последователей Instagram. Чтобы увеличить количество последователей, вам необходимо создавать высококачественный контент для сообщений Instagram. Но одного лишь создания сообщений недостаточно, вам нужно масштабировать свои процессы. Для этого воспользуйтесь инструментом планирования Instagram, чтобы планировать свои сообщения заранее и поставить свою стратегию Instagram на автопилот. Одним из моих любимых способов планирования сообщений в Instagram является бесплатный Комбинированный планировщик. Этот инструмент позволяет планировать, управлять и планировать сообщения с одной панели. Вот шаги, которые помогут Вам легко начать работу с этим инструментом. С помощью Комбинированного планировщика вы можете заходить на свою страницу Instagram (или бизнес-профиль), добавлять новые сообщения в Instagram, добавлять описание ваших сообщений и соответствующие хэштэги, отмечать свое местоположение, а также устанавливать дату и время для сообщения. Планируя сообщения, вы можете взаимодействовать с вашей аудиторией Instagram на регулярной основе, что поможет вам со временем улучшить рост числа ваших последователей.

2. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Некоторые источники утверждают, что вам необходимо размещать сообщения в Instagram от одного до трех раз в день, однако, это может не сработать для вас. В то время как узнаваемость бренда хороша, ваши потенциальные последователи могут увидеть гипер-частые сообщения как спам и начнут разворачивать вас. Во-вторых, если вы начнете размещать сообщения несколько раз в день, а затем будете замедляться, уровень вовлеченности пользователей в вашу целевую аудиторию может снизиться. Если Вы не сможете ежедневно создавать качественные фотографии, то публикуйте их реже. Всегда лучше размещать несколько качественных фотографий в неделю, чем много низкокачественного контента. Используйте аналитику Instagram для просмотра того, какой тренд и какие топовые посты резонируют с вашей аудиторией, а также алгоритм Instagram. Вы также можете увеличить количество ваших высокоэффективных сообщений с помощью рекламы Instagram, имея функцию "звонок-в-зад" для посещения вашего профиля и перехода на ваш сайт.

3. Используйте Instagram Stories.Компания Instagram начала свою деятельность как социальная сеть для обмена фотографиями, однако, она уже далеко продвинулась в этом направлении. Ежедневно в мире создается 500 миллионов сюжетов.Цель историй Instagram - делиться мгновениями своей жизни быстро и легко. Лучшей особенностью здесь является то, что все истории выделены в верхней части Instagram ленты без каких-либо предоплат или повышения почты.Несмотря на то, что истории длятся только 24 часа, их влияние гораздо дольше, особенно с самыми популярными историями, которые вы можете прикрепить в основные моменты вашего профиля и позволить посетителям вашей страницы проигрывать их снова и снова.Истории, конечно, могут быть в виде картинки, но для лучшей вовлеченности, мы предлагаем вам придать им более яркий вид - идите на видео. Если вы не можете снимать или редактировать видео, тогда воспользуйтесь доступными инструментами.Например, Renderforest имеет большую библиотеку шаблонов Instagram Stories, подходящих для любой отрасли промышленности.Вы также должны создавать катушки Instagram, видео в реальном времени и видео в формате IGTV, как часть вашей маркетинговой стратегии Instagram.

4. Создавай свои собственные хэштэги.Хэштэги помогают создавать сообщество и вовлекать людей с общими интересами. Правильный хэштэг может выставить ваше изображение, видео или историю Instagram перед большой и целевой аудиторией.Многие бренды создают свои собственные хэштэги и поощряют людей использовать их - #JustDoIt , #ImLovinIt - мы все знаем, за что они стоят.Мы знаем, что может быть трудно убедить людей использовать ваш хэштэг и начать следовать за вами, но как насчет того, чтобы начать с небольших групп.Допустим, вы проводите виртуальную или видеоконференцию и думаете о хэштеге - #MarketingSummit2020 . Убедитесь, что он не взят, и начните использовать хэштэги во время мероприятия - на приглашениях, в качестве декораций, в маркетинговых залогах и т.д.Вы даже можете перепостить изображения от ваших последователей, которые использовали хэштэг, показывая, насколько вы цените их фотографии.

5. Общайтесь и комментируйте другие аккаунты.Не будем забывать, что Instagram - это социальная медиа-платформа, где можно познакомиться с новыми людьми и пообщаться с теми, у кого есть общие интересы.Начните любить тонны фотографий, которые связаны с темой вашего профиля, или, например, если вы изображаете здоровый образ жизни или фракционное питание, ищите людей, которые говорят об этом.Оставляйте свои комментарии в других сообщениях, сообщите им, что у них все хорошо, или поделитесь своим мнением по этой теме. Не забывайте о своих собственных комментариях и о почтовом ящике DM.Дайте вашим последователям двустороннее общение. Если вы не хотите пропустить комментарий в своем профиле, обязательно включите уведомления.

6. Дайте людям повод следовать за вами.Основная причина, по которой люди следят за определенным брендом, блоггером или влиятельным человеком, заключается в том, что они нашли в нем ценность для себя. Обычно мы подписываемся на контент, который привлекателен визуально и является особенно информативным или даже мотивирующим.Станьте одним из тех экспертов, которые могут воспитывать или мотивировать на собственном примере тех, кто планирует изменить диету и похудеть. Скажите им, что вы прошли через всю ту боль и трудности, которые привели вас к тому, что у вас есть сейчас.Если вы посмотрите на Kayla Itsines, вы можете сказать, что она умеет оказывать влияние на маркетинг, делиться своими тренировками и планировать питание с огромным сообществом: (Bikini Body Guides) и Sweat with Kayla app users.

7. Иметь уникальную сетку.Не стоит недооценивать силу визуальной коммуникации. Когда дело доходит до презентации бренда, покупатели узнают продукт сначала по его логотипу или по выбору цвета. Если мы видим на бутылке безалкогольный напиток и этикетку красного цвета, мы все знаем, что это означает знаменитую Coca Cola.Сделайте то же самое с вашим собственным профилем Instagram и сделайте вашу сетку последовательной и визуально привлекательной.Речь идет не только о цвете, но и о структуре и симметрии. Вы можете использовать бесплатный инструмент, такой как Planoly или предварительный просмотр, который позволит вам просмотреть макет картинки перед публикацией. Убедитесь, что вы придерживаетесь одного фильтра картинок для согласованности цветов или будьте более креативны при работе с коллажем и головоломками.Другой совет - добавить несколько цитат на одном цветном фоне или разместить один и тот же объект на каждой третьей или четвертой картинке подряд.С этим потоком организованной фотопубликации вы можете начать рассказывать историю своего бренда. Ваши последователи, скорее всего, останутся в рамках платформы вашего сообщества, так как они будут ждать новых сообщений.

8. Детагируйте ваши фотографии.Когда вы посещаете места, которые являются супер удивительными - убедитесь, что геотаг их. Instagram пользователи, которые были там или планируют посетить удивительный ресторан или город вы теги будут замечать ваши фотографии - и потенциально следовать за вами, так как у вас есть что-то общее.Вы даже можете создать свой собственный геотег и построить контент вокруг места, чтобы другие могли использовать его в будущем. Если Вы видите, что люди начинают использовать Ваш геотег, начните общаться. Напишите комментарий, как на картинке, начните следовать за их контентом Instagram - люди заметят и последуют за вами.

9. Работайте с людьми, влияющими на Instagram.Объединяйте усилия с другими известными, популярными и известными блоггерами и Influencers таким образом, обмениваясь последователями друг с другом. Убедитесь, что вы сотрудничаете с влиятельными людьми, которые имеют схожие интересы или темы, потому что аудитория будет более склонна следовать за вами.Это трудно заставить мужчин, которые следуют центры по ремонту автомобилей, чтобы заставить следовать некоторые визажисты, которые говорят о косметической продукции. Не только другие влиятельные лица могут изменить ситуацию к лучшему, но и настоящие бренды. Если бренды не приближаются к вам, вы можете отправить короткое вступление по электронной почте их команде маркетинга.Не бойтесь просить о рекламном сообщении. Потратьте немного денег на повышение своего профиля, чтобы расширить свой социальный охват и дать понять другим, что вы существуете.

10. Максимально используйте свою биографию в Instagram.Ваша Instagram bio будет первым взаимодействием многих людей с вашим брендом, поэтому вы должны убедиться, что он выделяется из толпы.Вашей ручки Instagram недостаточно. В вашем бизнес-аккаунте, вы должны быть четкими и краткими о том, что ваш бизнес делает, и работая в ключевых словах, которые имеют отношение к вашему бренду или отрасли, так что посетители точно знают, о чем вы.Другой верхний совет - максимально использовать потенциал вашей био-ссылки Instagram, используя такой инструмент, как LinkGallery - новый продукт из популярного сокращения URL, Rebrandly - для отправки ваших посетителей по нескольким направлениям, все из одной ссылки.Это работает таким образом, что все ваши ссылки - будь то ваш сайт, магазин электронной коммерции или даже другие социальные каналы - размещены на странице, которая может быть настроена в соответствии с вашим брендингом, и доступна из этой маленькой, но мощной ссылки в вашей биографии.Вы также можете использовать встроенную функцию аналитики, чтобы увидеть, какие из ваших ссылок больше всего интересуют ваших потенциальных клиентов, и использовать эти данные для оптимизации ваших CTA и путей конверсии.Ознакомьтесь с этим руководством по созданию бизнес-страницы Instagram, чтобы узнать больше о том, как оптимизировать свой аккаунт и увеличить количество последователей.РезюмеЕсть много способов, как увеличить ваш профиль Instagram в этом году. Подумайте о макет и общий вид вашего профиля, убедитесь, что вы размещаете регулярно, есть значение для ваших последователей в контенте, который вы разделяете. Если вы хотите расширить свой охват, используйте хэштэги и геотеги Instagram.Убедитесь, что люди могут легко найти вас и просмотреть ваши основные интересы и темы, которые совпадают с вашим личным брендингом. Работайте с другими влиятельными лицами и брендами в социальных сетях. Будь то с помощью криков, промо-акций или подарков, другие профили могут увеличить вашу видимость.Следуйте нескольким из этих предложений, чтобы увеличить ваш счет Instagram, и вы уверены, чтобы получить больше последователей в этом году.

0
1 комментарий
Shorts
Автор

Вот самый быстрый способ выращивать свой Instagram:
Зарегистрируйтесь на услугу роста Instagram, например, Upleap. Они автоматически отслеживают и разворачивают счета в Instagram и взаимодействуют с пользователями для пассивного роста числа последователей. В настоящее время я использую их и получаю новых последователей каждый день, не выполняя никакой дополнительной работы.
Для начала работы с Upleap, >>Нажмите здесь

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда