Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются Статьи редакции
От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.
С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.
Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.
Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».
Скорее всего, это действие "имени" - то есть login во многих случаях.
Всё дело в том, что атаковать пользователя можно, не зная пароля, не взламывая соц.сеть или e-mail.
Если (я серьёзно и с пониманием), сейчас происходит сбор информации, путём "официального" фишинга, то это не удивительно.
Самое лучшее - отключить авторизацию по SMS, отключить авторизацию через Facebook, VK, Google, и оставить только 2FA, через тот самый изменяющийся код.
Комментарий недоступен
В любом случае, значимая соц.сеть важнее.
Taplink, ну да, вместо "жмите по ссылке в описании".
Всё же, сквозной логин, не серьёзно.
Комментарий недоступен