{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Надоело ждать»: петербургский разработчик выпустил неофициальную Android-версию Clubhouse Статьи редакции

Написал за один день, работает почти всё — нет уведомлений, модерации и создания комнат.

Создатель и бывший разработчик «ВКонтакте» для Android Григорий Клюшников опубликовал на GitHub Android-версию Clubhouse с открытым кодом.

Пользователям достаточно скачать и установить APK-файл приложения в разделе Releases (актуальная версия 1.0.2). А разработчики могут импортировать проект в Android Studio и нажать «запустить».

В приложении работают основные функции. Например, можно присоединяться к комнатам, общаться, «поднимать руку», просматривать профили людей и подписываться на них. Регистрация «должна работать», но надёжнее зарегистрироваться с iOS-приложения, а на Android авторизоваться в созданном аккаунте, говорит Клюшников.

Уведомлений, а также функции создания и модерации комнат нет.

Разработчик не гарантирует, что Clubhouse не забанит пользователей нестандартного приложения. Его разработка — это «концепт и временная мера», прежде чем Clubhouse выпустит своё Android-приложение.

По словам Клюшникова, он разработал проект за полтора дня, большая часть работы — интерфейс и логика вокруг SDK Agora — голосовой инфраструктуры, которую использует Clubhouse.

В нём задействованы API Clubhouse, добытые реверс-инжинирингом для создания другого неофициального Clubhouse-проекта — clubhouse-py, написанном на Python.

0
488 комментариев
Написать комментарий...
Араич

Кто бы чего не говорил про хайп, но я думал также, пока друг не убедил поставить. И уже в первый день я залетел на сильную тусовку ребят из 10-12 спикеров, среди них были ребята из кремниевой долины, топ менеджеры сбера, туда в гости зашел и Тиньков и за 1 час диалога я для себя очень многое зафиксил.

По сути бесплатное комьюнити крутых ребят, где ты не найдешь нигде. Ты не присядешь в ресторане к ним за стол в жизни и не расскажут они тоже самое в другом формате.

Поэтому это сильная точка роста для разных людей. Те кто пишут - хайп хайп.. задолбали со своим хаусом.. хайповшики.. Ну ваше мнение конечно интересно, но довольно субъективно.

И как сказал вчера Олег Тиньков - хорошо, что тут нет владельцев Андройдов. Это как один из критериев разделяющих сегмент пользователей данной тусовки.

Можете заклевать минусами или накинуть плюсик, но факты такие ) Тема норм, тусовка пушка, чуваки сливки сидят и рассказывают о своем многолетнем опыте. Разные есть диалоги на любой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

По сути согласен - изначальная направленность на хомячков, ведомых маркетингом, а не качеством продукта, крайне выгодна приложению. Без шуток лояльные к эпол люди готовы часами смотреть прохладные презентации с кучей воды и позаимствованными инновациями и идеями, и быть от этого просто в восторге. Так же и у вас с клабхаусом и их спикерами

Ответить
Развернуть ветку
George Jejeya
 По сути согласен - изначальная направленность на хомячков, ведомых маркетингом, а не качеством продукта, крайне выгодна приложению.

Больше похожи на хомячков те, кто рассуждают подобными категориями. Приложение под iOS и инвайты могут быть признаками куда более прозаичных вещей. Например, небольшого количества разработчиков и серверных мощностей.

 Без шуток лояльные к эпол люди готовы часами смотреть прохладные презентации с кучей воды и позаимствованными инновациями и идеями, и быть от этого просто в восторге.

Либо просто на Андроид даже андроидоводам насрать, и большую часть вещей, которую показывает на презентации Гугл, он сам же закроет через год. А то, что покажет Эппл, со временем станет индустриальным стандартом. Будь то Маки на М1, Эйр Подсы, Эппл Вотчи, Айпады и технологии в айфонах, которые реально работают, а не являются просто очередной строкой в списке характеристик.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Вот о таких хомячках, как ты, я и вел речь. Спасибо, что продемонстрировал на практике) 

Ответить
Развернуть ветку
George Jejeya

Объясняешь, что «элитизм» приложения обоснован в том числе инфрасктурными причинами
@
Объясняешь, почему все смотрят презентации Эппла, включая владельцев андроид-девайсов
@
«гыгы, вы хомячки, а я гений с андроид-смартфоном, теряющим треть стоимости через месяц после выхода»

Сорян, чувак, обычно подростки такими категориями мыслят.

Вероятно, тяжело будет это принять, но от того, что ты называешь других людей хомячками и недолюбливаешь какой-то бренд из духа противоречия, сам ты хомячком быть от этого не перестаёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

То, что мне лениво писать аргументацию вовсе не означает, что её нет. Просто по опыту общения с хомяками - это вряд ли к чему-либо приведет. Но да ладно:

Приложение под iOS и инвайты могут быть признаками куда более прозаичных вещей. Например, небольшого количества разработчиков и серверных мощностей.

Изначально это был ответ на вброс о том, что "хорошо что только по айос". Какой вброс - такой и ответ. Финансовые ограничения понятны, но сомнительны. В наши времена разработка приложения под обе ОС - обыденность, которую может себе позволить даже самый бюджетный стартап. От количества поддерживаемых платформ количество инвайтов не меняется, соотвественно серверные мощности тут не при чем. Зато это отлично показывает отношение компании к будущим пользователям.

Либо просто на Андроид даже андроидоводам насрать, и большую часть вещей, которую показывает на презентации Гугл, он сам же закроет через год.

Презентации и Гугла (не знаю к чему они тут упомянуты вообще), и Эпла - вещь весьма прохладная. Есть куда более интересные конференции для просмотра. Но если уж сранивать, то реальных инноваций Эпол уже давно не привносит. Но если уж сравнивать - Гугл вносит значительный вклад в развитие индустрии с теми же нейронками, квартовыми вычилениями, Google Science Fair, вкладом в open source и многими другими вещами, которые для обывателей остаются за кадром. Но с сервисами для конечных потребителей у них действительно не задалось - маркетинговая машина у них работает крайне плохо. А вот у Эпла она работает отлично, благодаря чему прощеты компании быстро забываются их фанатами. А они были и есть - форстач, сервисы, которые хоть и не закрываются, но при этом не пользуются популярностью, горбатые чехлы и невышедшие беспроводные зарядки. Учитывая, что у Эпла в разы меньше проектов, то в % соотношении по фейлам они не уступят Гуглу. 

Будь то Маки на М1, Эйр Подсы, Эппл Вотчи, Айпады и технологии в айфонах

Айпады ок, но специфичны и мало кому нужны, их лидерство в основном обеспечено эксклюзивностью приложений, а не преимуществами самого устройства. Часы - тоже ок, для казуального пользователя. Маки на арме - ну да, арм норм, но это не инновация. Наушники - ужасны, просто потому что звук как у затычек, купленных в переходе (ихи хуже), и без разницы какая там начинка. Если айпады еще можно назвать стандартом, то все остальное - нет. 

Сорян, чувак, обычно подростки такими категориями мыслят.

Вы, хомяки, прям любите мыслить категориями возрастов. Но ты пошел дальше, и таким образом упрекаешь меня в том, что я мыслю категориями. Очень логично, так держать) 

Вероятно, тяжело будет это принять, но от того, что ты называешь других людей хомячками и недолюбливаешь какой-то бренд из духа противоречия, сам ты хомячком быть от этого не перестаёшь.

У меня нет какого-то особого отношения к Эплу как к бренду. То, что они собрали вокруг себя такую аудиторию - это не более чем их успешная бизнес модель. Странно было бы их в этом винить. Духа противоречия - аналогично. У Эпла есть хорошие продукты. Но не путайте хорошее с идеальным. 

Ответить
Развернуть ветку
485 комментариев
Раскрывать всегда