{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатель Badoo запустил в России сервис для аудиоэфиров Stereo с записью и возможностью собирать донаты Статьи редакции

Stereo запустили в августе 2020 года в Лос-Анджелесе, а затем в Великобритании и Европе.

Об официальном запуске Stereo в России основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев рассказал в интервью Forbes.

По функциям Stereo похож на Clubhouse и также позволяет пользователям проводить аудиоэфиры. Но в отличие от Clubhouse, эфиры доступны в записи, а пользователи могут получать за них донаты от слушателей.

Андреев оценивает Stereo как «проект, который может вырасти в несколько раз больше предыдущего бизнеса».

«Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то, и кого-то двигать с уже насиженных позиций», — рассказал Андреев в интервью Forbes.

Андреев работал над проектом после продажи контрольной доли в компании MagicLab (владеет приложениями для знакомств Badoo, Bumble, Chappy и Lumen) инвестгруппе Blackstone Group.

По словам Андреева, у него нет партнёров, а разработка Stereo заняла более шести месяцев — в декабре 2019 года команда начала тестировать маркетинг, а само приложение начали делать в феврале 2020 года. Сервис запустили в августе 2020 года в Лос-Анджелесе, а затем в Великобритании и Европе.

Сервис будет предоставлять создателям возможность монетизировать контент в виде платных стримов или донатов, рассказал Андреев. А в ближайшие пару месяцев Stereo начнет удерживать комиссию в качестве платы за инфраструктуру, которую предоставляет создателям контента для зарабатывания денег.

По словам Андреева, у Stereo более миллиона пользователей на iOS и столько же на Android. Ежедневно на сервисе регистрируются более 50 тысяч пользователей.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

андреев это чел, который снимал со своих пользователей по 100$ если совершишь покупку на 1-2.
Человек с репутацией, так сказать.

Напишите в гугле "Баду снял с меня 5800"

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это про «через неделю списали, хотя меня ни кто ни где не предупреждал»? В том числе на 2х алертах подтверждения от apple или 1 от гугла, на экране покупки, где должна отражаться автопродляемость согласно требованиям и гугла и эппла. Или речь про обход in-app на обоих платформах? 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

там функция всё включено сама включалась через некоторое время. 
ни каких алертов там не было) 
почитайте, постов миллион в интернете. 
Я в том числе и уж явно не тупости своей. 
Писал в альфабанк на чарджбэк. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Все что я нашёл - автопродление после бесплатного пробного периода, в чем, собственно, нет ни каких проблем и о чем написано при оформлении любой подписки в любом приложении на iOS или андроид, те Алерты были на момент оформления подписки. Да и в вебе для подобного нужно разрешить рекуррентные платежи. 

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда