«ВКонтакте» представила обновление музыкального раздела с новой навигацией Статьи редакции
«ВКонтакте» обновила музыкальный раздел в веб-версии и мобильных приложениях, изменив навигацию. Пользователи и сообщества теперь могут составлять музыкальные подборки и делиться ими с друзьями или подписчиками.
Меню раздела расположено под проигрываемой композицией, раньше оно находилось в виде дополнительного блока справа. На основной вкладке аудиозаписей сначала идут составленные пользователем плейлисты, затем все добавленные им композиции.
В новом оформлении у композиций стали отображаться обложки. Соцсеть подбирает их из открытых источников, уточнил представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что для синхронизации обложек потребуется какое-то время.
На вкладке «Рекомендации» представлена музыка, которую система подбирает на основе анализа подписок пользователя и ранее прослушанных им композиций. Рекомендации собраны в отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, а также несколько блоков с новыми альбомами и исполнителями.
В этом же разделе теперь отображаются уже прослушанные треки, которые раньше также находились в боковом меню справа.
Открыть вкладку каждой рубрики можно из плеера, который отображается по клику в верхней панели соцсети. Теперь пользователь может управлять порядком воспроизведения музыки, не меняя собственный список аудиозаписей.
сейчас только платные подписки введут, а куда без этого :(
как слушать музыку - выбор за вами
можно как и раньше бесплатно, но с рекламой, можно по подписке, которая рекламу отключает везде и дает возможность сохранять треки в память телефона
Мистер Красников, инди-музыканты будут получать отчисления за рекламу, которую вы крутите перед воспроизведением их треков?
Изначально, если я не ошибаюсь, представители соцсети заявляли, что реклама будет только перед треками серьезных исполнителей, подписанных на лейблы, с которыми вы заключили соглашение.
Потом я услышал навязчивый голос рекламного чувака из какого-то Макдональдса или чего-то наподобие перед треком знакомого композитора. А потом и перед другими композициями независимых артистов.
В связи с этим и вопрос: деньги от Макдональдса пойдут в карман акционеров Вконтакте, или музыкантам тоже что-то перепадет, и переезжать на Soundcloud еще рано?