{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Я перестал сидеть в вк, только из за идиотов в комментариях, а так если сидеть через Kate mobile вполне хорошая соцсеть

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Аналогично, удалил приложение и заодно аккаунт по сути из-за того, что нет адекватной системы банов как у Facebook или Instagram

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В Фейсбуке адекватная система банов? За фамилию Хохлов? Щито? Ты прикалываешься?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Разумеется, я имею ввиду собственный черный список, а не модераторов Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но в хорошей соцсети должно быть нормальное комьюнити без идиотов в комментариях. Например в старом жж у интересных блогеров было интересно читать комментарии, а в дзене нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

многим на дзене вообще нужно в принципе запретить выходить не то что в интернет, а вообще из дома. По крайней мере без четкой письменной инструкции по цивилизованному поведению в обществе.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда