{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Nikita Utochkin

Ну, это реально феномен очень сильно воздействующих алгоритмов на психику человека, что он просто сидит как мартышка, листая в жажде гормонов счастья

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Тикток в первую очередь коммюнити. Никакого феномена.

Ответить
Развернуть ветку
Аргишт Авшарян

Феномен в алгоритмах, подросткам и другим зависимым не нужно комьюнити, они листают ленту. А комьюнити в клабхаусе

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Как человек, который сидел в тт говорю: ты угараешь именно с локальных тиктоковских мемов, а их там 70%. Не было бы комьюнити - не было бы локальных приколов. Да, зависимость есть, но разве не очевидно, что она будет? Ведь ты шаришь за локальщину, принадлежишь к этому обществу. Вы не заметили явного расслоения в группах, когда часть шарят за мемы в тт, а часть нет? Значит вам больше 23 :)
Алгоритмы только помогают подобрать нужное, для чего они и были запрограммированы.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
шарят за мемы

и? От этого картошка быстрее растёт?

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Результат влияния тиктока. Сидят в нем не потому что алгоритмы, а потому что локальное составляющее.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Это пока тебе нужно быть в тренде и зависим от аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда