{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофик Вартанов

Это хорошо отражает падение акций. Через внутренние супераппы они хотят идти по пути Китая, но это только возможно при блокировке всех соцсетей на рынке, которым ВК даже близко не конкурент. Провальные интеграции с алиэкспресс, такси, едой и т.д. - логика понятна, чтобы удержать в приложении по максимуму пользователя. Этим грешил и яндекс, но уже начали отказываться от неповоротливого комбайна, пользователю нужна простота. 
Всеми этими ходами последние годы ВК сильно топит себя, пытаясь найти выходы, но с такими решениями их ждет участь одноклассников или спасет блокировка конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартынович

Одноклассники, кстати, поживее того же ВК будут. У ОК есть преимущество - они как были понятными и приятными для своей аудитории, так такими и остались. + конент там максимально "жизовый" для своей аудитории. ВК же решил резко навернуть инноваций и потерял свою суть, чем и топит себя.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда