{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Вроде VK после появления Instagram и так ушёл. YouTube тот же. В трендах не находятся локальные проекты, ибо мир не замкнут, и пользоваться «локальной социальной сетью» странно. Ведь друзья и знакомые встретится новые по всему миру, и последнее что у них будет, это регистрация в одной из локальных социальных сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

Я так не думаю. Большинству все равно где сидят незнакомцы иностранцы. Все сидят там где друзья из жизни. Поэтому мотивации "найти новые знакомства из мира"  никому нахуй не нужны. ВК умер, все эти люди из статистики это люди слушающие музыку и ничего более. Все в инсте и ватсапе

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В инсте эскортницы всякие, да и только. Если куча людей в мире, которые не делают селфи для Инсты каждый день, она нафиг не сдалась, им проще в Фейсбуке сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

Думаю фейсбук это отдельная история с взрослыми людьми.

На счет эскорниц, так там все девки выглядят как эскортницы. Это такая витрина с людьми. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вот поэтому Инста никогда и не станет соцсетью для всех. Те, кто не хочет каждый день на эту витрину выкладывать селфи, лакшери и прочее достигаторство, там не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда