{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Brand Analytics

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.

1 место Валя Карнавал. Певица, актриса и популярный блогер поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.

2 место — казахстанский блогер i_am_doshik, которая поднялась в тройку лидеров с 5 позиции в январе 2021 года.

3 местоЮля Гаврилина, единственный участник рейтинга, кто удерживает свою позицию с января. Результат апреля – 52 млн реакций.

На 4 позиции рейтинга TikTok-хаус из Казахстана — YOLO HOUSE, который выстрелил сразу на 18 позиций вверх.

На 5 позиции Veronika, участница Hype House, которая получила 46 млн реакций. Девушка попала в первую пятерку, хотя еще в марте была далеко за пределами топа по вовлеченности.

Все результаты Топ-30 - в блоге Brand Analytics.

Общая вовлеченность в апреле у блогеров снизилась: у топ-30 аккаунтов совокупно 910 млн реакций против 988 млн в январе. Такой тренд подтверждают и результаты лидеров рейтинга: 108 млн комментариев, лайков и репостов у самого вовлекающего аккаунта в январе, тогда как в апреле лучший результат составляет лишь 61 млн реакций.

Борись или умри: как изменились позиции рейтинга

Рейтинг TikTok оказался самым динамичным по сравнению с другими соцсетями: из 30 мест только Юля Гаврилина (3 место, -) смогла сохранить свою позицию и в апрельском рейтинге. Алена Сахнова (29,-17) потеряла сразу 17 позиций — анти-рекорд нашего рейтинга. Блогер Semga (30, -14) «не отстает» — у девушки минус 14 позиций и минус 7 млн реакций.

TikTok-хаусы пришли не на «5 минут», им удается «обыгрывать» блогеров-одиночек. Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров, оставив позади Инстасамку (10,-8), Киру Симурину (12,-4) и Даню Милохина (13, +4). Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга. Но конкурентная среда ощущается и тут: BIP House (25,-15) потерял сразу 15 позиций, переместившись на 25 строчку рейтинга.

Среди участников январского топа сразу 10 человек не смогли собрать достаточно реакций и остаться в Топ-30: Shmeksss, Katy Vine, Королева Милки, Avdi Senpai, Александр_Сахарный, ERSHOV и DIANA MAIERS. И даже звездный статус может не сработать: Егор Крид тоже покинул топ рейтинга, собрав в апреле только 14,2 млн реакций (42 место).

Январская #girlpower меняет траекторию: среди 10 новичков рейтинга 3 парня. Kirya Kolesnikov (16, new) снимает пранки, Паул, либо просто Паша (24, new) монтирует юмористические видео, а Tuzelity (27, new) танцует шаффл в самых неожиданных местах.

«Интересное» положение: чем живет современный TikTok

Инфлюенсеры продолжают активно запускать тренды — вирусить советские треки, выводить в популярное новые маски и всем русскоязычным TikTok-коммьюнити красить пасхальные яйца в каркаде.

В апреле в ТикТок искали самого симметричного пользователя — видео с тегом #инверсиячеллендж набрали более 345 млн просмотров. А видео с фильтром #дутыегубки за несколько недель успели набрать 65 млн просмотров.

Но тренды бывают не только развлекательными — по тегу #учисьвтикток уже тысячи пользовательских видео, где люди делятся лайфхаками, в танце объясняют законы физики или рассказывают, как быстро умножать многозначные числа. Амбассадор тренда на науку — ученый и телеведущий Николай Дроздов. В итоге у тренда более 761 млн просмотров.

На фоне популярности такого рода трендов рекламные интеграции тоже заходят «на ура» — у видео с тегом "промо" сотни миллионов просмотров и сотни пользовательских видео, которые участвуют в конкурсах. Это больше, чем почти у всех некоммерческих челленджей.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 3,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в апреле 2021 года. Если автор в период исследования (апрель 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Топ-30 рейтингует именно русскоязычных блогеров – то есть тех, кто публикует сообщения преимущественно на русском языке.

Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (апрель 2021).

{ "author_name": "Brand Analytics", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0447\u0438\u0441\u044c\u0432\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","\u0434\u0443\u0442\u044b\u0435\u0433\u0443\u0431\u043a\u0438","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","tiktok","girlpower","brand_analytics"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 248490, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 May 2021 12:02:40 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наверное очень интересная статья для тех кто смотрит тик-ток, но жаль, что все они писать как и читать почти не умеют. 

9

Лучше и не скажешь

1

вы уверены? 

0

Наглядный результат бездумного потребления пустого контента

1

Напишешь душную статью про осознанное потребление умного контента ?)

5

Блин, где Айзамат Айталиев )))))))))))

3
Старинный кубок

Он слабоват, как бы его не раскачивали". Задрало его тошнотворство в рэках, если честно )))

0

да пусть просто со своим треком гастролирует и все :)

0
Старинный кубок

Ну с таким "репертуаром" чёс не покатит. Одна "гармошка" ногами и приседушки. Скоро настопи....ит и забудут про него

0

Ну ладно. Главное, чтобы из ТикТока коты с человеческими ртами никуда не делись, остальное пофиг

2
Старинный кубок

А вот эта кринжатина (котики со ртами) просто адский лютый трешняк. Тому кто стартанул - отрубить пальцы на всех руках и на дыбу )))

0

Ммм как же мамонты рвутся от успехов малолеток 🥰🥰🥰

3
Старинный кубок

Там уже не малолетки рулят одни, в топчики подъезжают более старшие товарищи. 

0

Кто все эти люди? 🙈

0
Старинный кубок

Тикток-Аншлаг, без Регины Дубовицкой. Но народ залипает, да

1

Стошнило

1

В TikTok интеллектуальный алгоритм ленты - каждый пользователь видит тот контент, который ему понравится с наибольшей вероятностью. 

1
Заслуженный Орзэмэс

Замечательно то, что ныне все эти слабоумные отбросы имеют свой загон в интернетах. Идеальное решение.

0

Эти «отбросы» зарабатывают в десятки и сотни раз больше чем большинство комментаторов на VC.

–1
Заслуженный Орзэмэс

И что?
Но вы не печальтесь, идите к своим. На заработки)

0

С вашим благословением, как говорится)

0

Сколько же на VC динозавров.

0

Интересно, когда его закроют уже)

0

а на деле ее видосы больше для детей и подростков

0
Читать все 24 комментария
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут только продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

По аналогии в Москвой.

Статья дополняется
Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
null