{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-дайджест 27 мая - 2 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 27 мая - 2 июня 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • ВКонтакте начала тестировать звонки от имени сообществ. → vc.ru
  • Instagram изменит алгоритм ранжирования Stories. → likeni.ru
  • Instagram масштабировала возможность скрывать лайки под постами. Ранее эта функция была доступна ограниченному кругу пользователей. → sostav.ru
  • Twitter тестирует рекламу в разделе Fleets. Изображения и видео длительностью до 30 секунд будут появляться между записями пользователей. → sostav.ru
  • Twitter начала тестировать платную подписку с выбором цвета иконки приложения за 269 рублей в месяц. → vc.ru
  • Сервис Timepad расширит возможности для креативных предпринимателей. Пользователи смогут зарабатывать на своем контенте. → sostav.ru
  • TikTok потратит 100 млн рублей на поддержку российских авторов. Площадка создаст «Фонд вдохновляющих креаторов» и будет платить блогерам вознаграждение. → sostav.ru

  • TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов. → sostav.ru
  • TikTok представил функцию «предпросмотр». Теперь авторы смогут увидеть, как их ролики будут выглядеть после публикации.→ rusability.ru
  • «Яндекс» предоставил пользователям возможность управлять историей и лайками. → adindex.ru
  • Инвесторы оценили соцсеть с «неидеальными фото» Poparazzi в более $100 млн через четыре дня после запуска. → forbes.com

Регулирование

  • TikTok получил штраф на 1,5 млн рублей от Таганского районного суда Москвы за отказ удалить контент с запрещенной в РФ информацией. → adindex.ru
  • Роскомнадзор не будет блокировать WhatsApp из-за новой политики обработки личных данных. → kommersant.ru
  • Twitter в России оштрафован на 19 млн рублей. → likeni.ru
  • Игровые платформы приравняют к соцсетям. Главный радиочастотный центр предложил распространить так называемый «закон Яровой» на игровую индустрию. → adindex.ru
  • «Цифровой налог» позволит российским интернет-компаниям получать дополнительные льготы. → 1prime.ru

Значимые назначения

  • Петр Комаревцев занял пост пресс-секретаря Mail.ru Group. На этой должности он заменит Сергея Лучина. → sostav.ru
  • Основательница Wildberries войдет в наблюдательный совет ВТБ. → rbc.ru
  • Главред Esquire Сергей Минаев стал советником по контенту главы «Газпром-медиа». → t.me
  • Иван Черевко назначен на роль директора по защите данных «Яндекса». → e-xecutive.ru

Бизнес

  • «Яндекс.Маркет» повысил вознаграждение для авторов контента, которые входят в партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. → sostav.ru
  • «Яндекс» покупает интернет-магазины KupiVIP и Mamsy. → sostav.ru
  • Доходы от рекламы «Газпром-медиа» в первом квартале выросли на 18%. → sostav.ru
  • «Альфа-банк» запускает инвестиционный фонд для блогеров. Компания предлагает инфлюенсерам создать пассивный доход на будущее. → sostav.ru
  • «Азбука вкуса» будет доставлять заказы только с «Яндекс.Едой». Продуктовая сеть откажется от работы с другими операторами. → adindex.ru
  • «Тинькофф» решил отсудить более 400 млн руб. у «ВымпелКома». → adindex.ru

Агентства

  • Maeutica Branding Agency стало партнером Vinci Agency. Благодаря сотрудничеству компании будут предоставлять услуги полного цикла. → sostav.ru
  • Silver Mercury XX1 объявил победителей фестиваля. → sostav.ru

Тренды

  • 57% пользователей TikTok хотя бы раз покупали товар, который они увидели в ролике. Соцсеть составила для брендов рекомендации по продвижению. → sostav.ru
  • Российский рынок digital-рекламы вырос на 14% → adindex.ru
  • Facebook: Россия и Иран лидируют в манипулировании общественным мнением в интернете. В распространении дезинформации также замечены США, Мьянма и Украина. → sostav.ru
  • Вовлеченность, трансформация и прозрачность: тенденции российского programmatic-рынка. → sostav.ru
  • Средний чек покупок через соцсети вырос в три раза за первый квартал. Общая сумма продаж в соцсетях увеличилась более чем на треть в январе — марте этого года. → adindex.ru
  • Bazaarvoice’s Influenster: покупки в TikTok выросли на 553% за последние 12 месяцев. → cossa.ru
  • Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле. → cossa.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда