{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Запуск Telegram

$329 000 за продажу бота в Telegram. Интервью с создателем!

На днях появилась информация о том, что бот для модерации чатов @shieldy_bot был продан за $329 000. Об этом сообщил создатель бота Никита Колмогоров в своём блоге.

Мы решили пообщаться с Никитой, узнать больше информации из первых уст и рассказать обо всём вам. К счастью, по условиям сделки, не было никаких запретов о разглашении как суммы сделки, так и покупателя.

Начнём с того, что познакомимся с вами и познакомим вас с Никитой.

Александр Далакян – гарант покупки/продажи телеграм-каналов Birzzha, сооснователь агентства Zzapusk.

Никита Колмогоров — владелец и создатель таких проектов как Voicy, Shieldy, Banof, Todorant и десятка других проектов, посмотреть которые можно по ссылке на его личном сайте. Статьи Никиты постоянно попадают в "популярное" на vc.ru, почитать их можно в его профиле.

Интервью

Никита, привет! Расскажи про бот @shieldy_bot, какие функции он выполняет?

@shieldy_bot — это простое решение против спама в Телеграме. Настолько простое, что часто можно просто добавить его к себе в чат, дать ему админку — и все, спама в группе больше нет.

Делает он это достаточно наивным, но крайне эффективным способом. Когда бот видит нового участника беседы, он просит участника пройти капчу. Например, ввести цифры со сгенерированной картинки. Спам-боты просто не могут обойти эту защиту — и, в итоге, Щилди их кикает или банит.

В свою очередь, людям пройти капчу не составляет труда — и поэтому они спокойно продолжают общаться в беседе.

Как давно ты его создал?

Судя по посту на моем канале, запустил я его 8 ноября 2018 года, после, вроде как, пары дней разработки.

То есть, на разработку бота ушло всего несколько дней?

Да :) я все свои продукты очень быстро запускаю, пытаюсь работать в рамках изначального "пинка" мотивации, когда глаза горят идеей. Поэтому я считаю, что если что-то не смогу запустить за неделю, то мне это что-то не особо-то и нужно.

А откуда вообще появилась идея создания такого бота?

Идея появилась, когда мое сообщество в Телеграме выросло до размера, привлекательного для спамеров. И каждый день модераторам групп приходилось отбивать тонны спама.

Особенно было обидно, когда забегал в группу бот и начинал бесконечно постить одно и то же. В итоге, тратили драгоценное время просто на выделение и удаление сообщений. Тогда, вроде как, еще и лимит на выделение сообщений был идиотским, что-то в районе 20 сообщений можно было выделить за раз. А теперь представьте, что бот закинул 1000 однотипных сообщений. Это был ад.

Поэтому я быстренько взял и состряпал простейшего бота, который на тот момент просто просил нажать кнопку для подтверждения, что зашел человек, а не бот. В скором времени, боты научились обходить эту капчу — и я добавил новую.

Какое количество пользователей на данный момент?

Сегодня у бота 20 703 474 пользователя в 190 621 чатах.

Это не уникальные пользователи?

Да, это неуникальные пользователи. Количество пользователей у меня рассчитывается раз в сутки. Я проводил эксперименты с расчетом пользователей, учитывая пересечения между группами — и цифра была всего на 2% ниже, чем количество неуникальных пользователей. Однако расчет шел больше четырех суток.

Поэтому я и решил, что 2% погрешности для меня не особо важны — гораздо важнее иметь актуальную информацию по количеству пользователей каждый день.

За этот большой срок с момента создания бот никак не монетизировался?

Нет, абсолютно никакой монетизации в боте не было, кроме недавнего добавления информации о паре других моих проектов в капчу — todorant.com и @golden_borodutch. Но я не особо считаю это монетизацией, на самом деле.

Перейдем к продаже бота, почему решил продавать? :)

На самом деле, тут интересная история. Мне изначально написало три разных покупателя в течение пары недель. В итоге, их офферы поднялись до $100 000, $125 000, $150 000. Я счел эти офферы слишком низкими и не продал тогда.

Рассказал об этой истории другу, а он мне сразу: "О, так это же тема для статьи, напиши ее". Ну я и написал, удивившись, как я до этого не додумался. После статьи о том, как я отказал первым трем офферам, мне прилетело еще шесть офферов от разных покупателей на суммы уже больше.

У меня нет какой-то финансовой нужды, чтобы резко нужно было продать продукт. В списке моих активных проектов больше 20 позиций — и я хочу до конца года еще 3-5 продуктов новых запустить. Хоть я и мастер не распыляться, все равно приходится жертвовать своим временем от проекта к проекту. Так и тут: Щилди просто начал занимать слишком много моего времени.

Хоть он и прекрасно работает, у меня чисто физически уже было время только на поддержку, когда хотелось бы добавлять новые функции. Поэтому я и начал в какой-то момент задумываться о привлечении сторонних контрибьюторов или своей команды разработчиков на этот проект.

А тут появились целые организации с большими ресурсами, которые захотели меинтейнить код — да еще и заплатить мне за это, выкупив продукт. Конечно, я согласился!

Что значит «меинтейнить»?

Поддерживать код — исправлять баги, добавлять новые функции.

Первые три покупателя, как давно они написали?

Примерно в начале апреля 2021, вроде как — точно уже не помню, но примерно в этих датах.

Компания, которая в итоге выкупила, расскажи подробней, что за компания, чем они занимаются?

Это 1inch.io — DeFi Exchange. Не вдаваясь в детали, это один из крипто-проектов, который "смог". Они предоставляют пользователям очень крутой и стабильный продукт, который нужен рынку. Поэтому и обороты у них выше $1kkk в день.

Ещё раз, бот, который вообще не приносил денег за всю историю, оценили в 330к$, в чем интерес этой компании?

Я крайне осторожно подходил к выбору покупателя. Я не хотел, чтобы кто-то, кто купил бы Щилди, начал бы выжимать из пользователей деньги, чтобы "отбить" инвестиции как можно скорее. 1inch оказался идеальным кандидатом, потому что я давно знаком с фаундером, знаком с самой платформой почти с самого начала (получалось следить за их прогрессом), мне нравится их процесс запуска и поддержки продуктов — и им не нужно было бы "отбивать" инвестиции в покупку Щилди.

Планы у 1inch на Щилди были достаточно благородными и простыми: они хотели поддерживать продукт в состоянии, в котором он сейчас — он приносит пользу. Нужно понимать, что сумма сделки, я бы сказал, для них несущественна — это 2 года работы нормального программиста. Если кто боится, что 1inch начнет "выжимать" прибыль из Щилди — то я бы их успокоил.

Прибыли у 1inch достаточно и с других продуктов, как и задач по этим другим продуктам. Подозреваю, что мы в будущем сможем увидеть пробную интеграцию Щилди с какими-то сервисами от 1inch — но и до этого, скорее всего, у 1inch дойдут руки не так скоро.

Поэтому, например, я спокойно все еще держу Щилди в своих чатах, не боясь, что анти-спам бот начнет тупо спамить.

Какие проекты на текущий момент остались у тебя?

Ух, их очень много. Проще всего глянуть на borodutch.com — там и статистика есть сразу по всем проектам. В голову приходят @voicybot, @banofbot, @randymbot, todorant.com, @check_my_text_bot, @temply_bot, localizer.dev, fondu.io, club.borodutch.com — это без учета статических продуктов (типа fixsleep.link и magicpill.link) и проектов сейчас в работе.

Какие из проектов ты готов продать, если будет подобный покупатель?

Хах, интересный вопрос! Я бы мог продать @voicybot, @banofbot, @randymbot и feedr.chat — они либо очень популярны, либо технически крутые (и сэкономят очень много времени на разработку продукта на старте).

Но есть проект, который бы я 100% не согласился продать — todorant.com. Я им сам пользуюсь каждый день и хочу развивать его в правильном направлении.

В какую стоимость оценил бы - @voicybot, @banofbot, @randymbot , feedr.chat ?

Ух, сложные вопросы пошли! Особо еще не задумывался об этом.

У @voicybot сейчас 10 547 313 пользователей, но в 1 917 158 чатах. То есть есть доступ к в 10 раз большему количеству чатов, чем в Щилди, но в 2 раза меньшему количеству пользователей. Поэтому я бы начинал переговоры о продаже Войси с $450 000.

У @banofbot 5 748 571 пользователь, но всего 110 245 чатов. Я бы начинал переговоры тут со $125 000, по аналогии с Щилди.

У @randymbot сейчас 7 427 900 пользователей в 36 478 чатах, но это в большей мере каналы, которые разыгрывают призы между подписчиками. То есть большие каналы. Как с @banofbot, я бы начинал переговоры со $125 000.

feedr.chat — это скорее технодемка omnichannel support desk полностью работающая и готовая к дальнейшему развитию, просто сейчас заниматься этим продуктом у меня нет времени. Его бы я продал за $80 000, что примерно оплатит труд по разработке этого продукта, считаю это справедливым.

Хочу заметить, что цена — далеко не единственный (и не самый важный даже) фактор продажи. Мне гораздо важнее знать, кому я продаю активы и как ими будут пользоваться. Мне не нужны деньги настолько, чтобы была необходимость что-то из проектов продавать. Но я хочу, чтобы мои продукты в будущем жили и развивались, а будущие владельцы не пытались вернуть инвестиции тупо пытаясь "выжать" деньги из пользователей.

Опять же, все это примерные цифры, которые сейчас я примерно прикинул.

Наверное, один из самых интересных вопросов, была ли оплата налогов и каким образом?

Да, в итоге со сделки я заплачу примерно $50k налогов, сделка полностью белая и чистая, поэтому я и могу о ней свободно говорить публично.

Твоя позиция понятна — сумма не так важна, как руки куда уйдёт проект :)

Последний вопрос, какие действия нужно предпринимать нашим подписчикам, чтобы делать такие стоящие проекты?)

  • Записывать все идеи сразу, какими бы они ни были безумными
  • Запускать продукты за недели, а не разрабатывать их месяцами или годами
  • Упрощать свои продукты, а не усложнять их
  • Когда продукт запущен, рассказывать всем о своем продукте

Выводы

Как видите, для того чтоб заработать довольно внушительную сумму на своих ботах многого не нужно. Никита запустил свой бот всего за 2 дня: пришла идея — реализовал. Он не думал о монетизации, маркетинге, позиционировании. Просто взял и сделал.

Никиту мы знаем столько же, сколько существует Запуск, и одним из начальных постов было наше первое интервью с ним. Если вам нужен пример для подражания, то можете смело следовать по стопам Никиты. Спасибо за интервью!

{ "author_name": "Запуск Telegram", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 112, "favorites": 188, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 254461, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jun 2021 21:10:21 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Записываемся на ноготочки, мальчики 💅🏻

Ответить
20

Да кому нужен этот чатбот или как его там..
Извини, не могу тебя похвалить, так как я из рунета(

Ответить
27

Ничего страшного! Токсичность, зависть, недоверие. Рунет.

Ответить
0

Два долбоеба.

Ответить
0

Почему?)

Ответить
0

О, еще один...

Ответить
0

давай в наши ряды 

Ответить
2

Я уже давно там

Ответить
3

Cumрад Ware Wow, приветствуем вас на этой площадке! Рад, что наши тут!

Ответить
0

:)))))))))

Ответить
0

Это звучит громко!

Ответить

Своеобразный рак

borodutch
2

В субботу на три!

Ответить
4

Ух, субботу только что всю заняли. Вам подойдет утро воскресенья?

Ответить

Своеобразный рак

borodut…
1

Ну блин… тогда на одиннадцать в воскресенье, но со скидкой!

Ответить
7

Ну вы поймите, я в воскресенье не работаю, мне нужно детей кормить, какая скидка.

Дам скидку, если заранее оплатите два похода на ноготочки 💅🏻 Можно в следующем месяце еще раз организовать

Ответить

Своеобразный рак

borodut…
2

🤔 тогда мне и собаке

Ответить
6

🐶💅🏻 записал вас

Ответить
1

Я по воскресеньям не работаю, но могу сделать исключение

Ответить
1

Для записи обязательно нужен бот

Ответить
58

сам продал, сам купил, сам напиздел. все сам!

Ответить
3

Сам Сусам! Назову так булочную свою!

Ответить
0

Это больше для зоомагазина подходит. 
А булочная, ну дело вкуса, мороки там много.

Ответить
2

Имхо, с булочной меньше мороки, чем с зоомагазином 🤔

Ответить
1

А потом зашел в админку Yahoo Finance и сам написал! https://ca.finance.yahoo.com/news/borodutch-labs-nikita-kolmogorov-sells-160700214.html

Ответить
22

А за сто штук они что, не могли себе аналог написать на заказ? Или там какой-то рокет сайнс под капотом?

Ответить
43

Аудитория

Ответить
1

Совершенно верно!

Ответить
8

Выше верно написали, аудитория :) Более того — ничего писать не нужно, код-то бота в открытом доступе под лицензией MIT.

Ответить
0

Хм. А это законно? Хотя о чем это я, триста штук же 😁

Ответить
1

Все законно.

Ответить
4

Админский доступ к 100К+ чатам за сто штук не получишь

Ответить
0

Ну, не факт — достаточно много ботов со 100к чатами продаются за $10k-$20k

Ответить

Комментарий удален

24

обычно такие "продажи" делаются ради паблисити. сами продали, сами купили, сами в новости вбросили. я так еще лет 15 назад с доменами делал

Ответить
4

Ого, кто тут кого пиарит, интересно — я 1inch или 1inch меня?

Ответить
3

видимо крипто проект, который смог или теперь сможет

Ответить
0

Кроме как в рамках этой сделки, я никак не аффилирован с 1inch, на самом деле. Иначе бы давно из всех щелей трубил про них. Но не трубил.

Ответить
13

"сумма сделки для них несущественна — это 2 года работы нормального программиста"
Если я правильно считаю, то 329K USD это чуть больше 24 миллионов руб. Т.е. выходит зарплата = 1 миллион в месяц. Причем нормального - это как я понимаю среднего, т.е. не топового программиста? Любопытно узнать, такой уровень зарплат нынче где? Спасибо.

P.S. Статья понравилась. Автору желаю успехов!

Ответить
1

Спасибо за комментарий! Такой уровень зарплат в любой маломальски большой компании для программистов.

Ответить
14

Примеры пожалуйста, что-то сомневаюсь.

Ответить
21

Ну в Кремниевой долине конечно же, не в России, что вы, в самом деле.

Ответить
5

Аааааа, понял, че это я, действительно, затупил 🤝

Ответить
2

Да нет, вполне себе нормальный вопрос же :)

Ответить
3

Далеко не только там. Сейчас же удаленка — на маломальски большие компании можно работать откуда угодно.

Ответить
3

Amazon, Facebook, Google, Netflix, Apple, Microsoft, etc.

Ответить
3

Далеко не все FAGN'ы нанимают на удаленку, тем более из СНГ. Это не говоря уже про другие минусы.

Ответить
0

Уже все клыки принимают на удаленку. А в СНГ жить программисту... ну такое :)

Ответить
0

Ну это, практически = невозможно.

Ответить
0

Почему? Недавно в Твиттере писал тред как именно туда попасть программистам. Ничего сложного нет.

Ответить
1

лол

Ответить
0

кек!

Ответить
1

Чебурек.

Ответить
0

Зачем обзываться? 🥲

Ответить
0

А вы реально думаете, что нормальные прогеры остаются в России?

Ответить
2

А вы реально думаете, что нормальные уезжают?

Большинство, как раз и остаётся тут, в России.

Ответить
0

Конечно, уезжают.

Ответить
0

Ну, некоторые — да

Ответить
1

Такой уровень зарплат нынче в США, а то и больше

Ответить
9

А как можно вообще монетизировать такого бота? Реклама? Я подписан на несколько самых крупных и известных ботов в Телеги - рекламы либо нет вовсе, либо одна раз в несколько месяц.
Так же я сидел в крупнейших чатах ру сегмента телеги, подписан на несколько крупных каналов - та же ситуация.
Думаю все кто более менее активно пользуется Телегой видели ту же самую ситуацию.
И как учитывая это можно хорошо зарабатывать на рекламе чтоб окупить такие вложения в бот? Не понимаю.

Зашел на "биржу" Далакяна указанного в статье, там дохерища пабликов и все как на подбор - около 30к участников, а просмотров постов в среднем 1.5-2к и это добро продают от 20 до 150к, видимо зависит только от жадности.
В чатах где можно посмотреть на участников видна закономереость - большмнство участников это мертвые души (боты, удаленные аккаунты, незаходившие давно).
Кому черт возьми это нужно, платить такие деньги за покупку каналов с трафиком а 2к и кому надо покупать рекламу в таких местах? Не понимаю.

Ответить
2

Реклама в ботах дает копейки. Монетизировать лучше через иные пути. Например, промо продукта, у которого есть платная подписка. Посмотрите у меня в блоге статью про это — я там как раз рассказывал про пути монетизации ботов.

Ответить
1

Вот, это уже логично, спасибо, посмотрю

Ответить
0

Всегда рад!

Ответить
–2

Такие боты как правило монетизируются рекламой или платной подпиской. В этой сделке целей окупить проект нету, поэтому думаю будет интеграция своих продуктов и в первую очередь прощупывание рынка.

Если хорошо зарабатывать на таком боте, без всякий «заморочек», только продажа рекламы. В востребованном боте реклама продаётся очень хорошо, на месяц, а то и два можно забивать рекламой. 3-4 раза в неделю выпускать рекламный пост. Ну и главное, чтобы этот бот всегда рос.

По поводу моей биржи, если вы не соображаете в телеграме и нет понимания как окупать каналы, тогда сейчас на бирже вам делать нечего и естественно будет такое недоумение. Как и везде хорошие проекты очень быстро разбирают, либо же они стоят больших денег относительно рынка. Если интересно изучать эту тему, начните с прочтения статей на @zzapusk.

Ответить
0

95%+ каналов ботовые целиком. покупают кто не разбирается или кому пох

Ответить
–1

Если маленький охват у каналов, это не значит, что там боты. Интересная логика :))))))

Ответить
0

Поэтому нужно смотреть на 5% качественных каналов! Например, на мой 💁🏻‍♂️

Ответить
7

Хорошего покупателя выбрал!

Ответить
4

Того и глядишь, стану их фанатом!

Ответить
6

Самое смешное во всей истории - это армянский «Гарант».
Прямо как на кардерских форумах в нулевых атмосфера)))

Ответить
3

Зато с реальной фамилией, без всяких там выдумываний :))))

Ответить
1

Но Александр просто интервью взял, он не был частью этой сделки.

Ответить
2

Рад что есть люди думающие за Дурова! Ато он совчсем веганом стал!

Ответить
11

Я тоже веган...

Ответить
2

слишком ты упитан для виганса

Ответить
0

Думаете, все веганы худые?

Ответить
0

а как можно на траве быть полным?

Ответить
1

Не знаю... как можно быть мной? И вы все еще думаете, что веганы едят только траву? Ну-ну, забудем про крупы и бобовые, ага.

Ответить
0

А что еще едят вигансы кроме травы? 

Ответить
1

Сложно бобовые и крупы называть травой, вам так не кажется? Ну и грибы — тоже точно не трава. Ну и ещё десяток групп продуктов, про которые вы, похоже, либо не знаете, либо умалчивает намерено, чтобы начать срач 🤗

Мне срач на руку, это поднимает популярность статьи. Начнем?

Ответить
0

Нет, нам не кажется. Любые растения из меню вигансов это трава, по большему счету

Ответить
1

Тогда и мясо — трава! Ведь как из травы может получиться что-то "не трава"?

Ответить
1

На фруктах, орехах и на крупах можно за месяц наесть такую ряху, что мясоедам не снилась. Набор некачественного веса идет от злоупотребления углеводами и перебора по потребленным калориям.

Ответить
3

Крутой кейс! Поздравляю Никиту)

Ответить
3

Благодарю! 🎉

Ответить
4

Поздравляю, Вы заработали на крипте. 😊

***

А картинку теперь надо корректировать? Или «продал, не продал, всё равно моё и пусть будет для красоты»?

Ответить
1

Зачем корректировать? Все равно я же создатель :) про продажу указано в описании бота.

Ответить
4

Зочем людьёв обманываишь бородачь?))

Ответить
0

Кого обманываю? Где?

Ответить
4

Привет, поздравляю с продажей, увидел в вас себя, только у меня куча идей в стол уходят (может и справедливо , а может и нет ), вопрос не в этом.

Можете пожалуйста рассказать, как проводятся такие сделки, как передаётся бот, как с юридической частью , может есть пример договора , я думаю для сообщества было бы полезно

Ответить
0

Привет! Все просто: договор и передача. Ничего особенного.

Ответить
4

Реклама гаранта, которому можно доверять сотни тысяч долларов.
Ага. 
Хомячьё набежит проводить сделки через него. 
И вуаля

Ответить
0

Так уже проводит!

Ответить
1

Класс! Поздравления 👍

Один вопрос:
Почему 329’000 а не 330’000? 😃

Ответить
6

Может попросили скидку)

Ответить
2

Не, скидок в этой сделке не было.

Ответить
3

Благодарю! Мне нравятся некруглые цифры.

Ответить
1

1ккк это круглая?

Ответить
1

Да, но, пока что, не моя :(

Ответить
1

Слишком уж эти 329 знаменитые, вызывают подозрения

Ответить
0

Чем знамениты? 🤔

Ответить
2

329 ст ук рф. :))

Ответить
3

Ого, как копнули. Глубоко. Если что, такой мотивации суммы не было.

Ответить
1

Это дата будущего масштабного события. Точно так же пиарили 911

Ответить
0

Офигеть. Спасибо за инфу. Теперь буду знать. Да, такой мотивации тоже не было.

Ответить
3

Было бы здорово узнать как бот получил ход и его начали использовать много сообществ

Ответить
1

Про это есть запись у меня в блоге :)

Ответить
2

Тоесть вы хотите сказать что разрабы ПО чуть ли не копьё мелочное сшибають на фоне кризиса после т.к ковидла.. а тут нашёлся какой то дядька который не знает куда ж 330 штук зелени выкинуть, хммм куплю пожалуй чат бота! )) либо покупатель лошарик, либо статейка липовая сорян я не верю в такие чудеса..

Ответить
0

Не верьте — ваше полное право! Только поправлю: не "выкинуть", а "вложить в актив".

Ответить
2

Я просто знаю что небывает лёгких денег, их всегда надо было зарабаиывать..))

Ответить
0

Гхм... два года и 20 000 000 пользователей. Нет, не заработал. "Лёгкие деньги".

Ответить
1

О больших деньгах никто и никогда не рассказывает если они есть.))  Морганы, рокфеллеры, итд. Оних толька пресса и сплетни трепались а сами они хрен кому что скажут, а были одни из самых богатых в мире, (может и по сей день, делами ворочуть в мире). Если вы успешный человек, то это круто, удачи вам, и только вперёд! :)  

Ответить
0

Большие деньги не могут быть легкими?

Ответить
0

Из личного опыта по крайне мере, могу сказать что нет! Либо живу не там.. Всегда приходилось пахать и всюду каждый 2 за копейку трясётся вечно.. Простой пример, темплейты сайтов, их покупают то единицы, восновном все привыкли к халяве.. фильмы, музыка игры и проги.. туда же... Так откуда браться деньгам если мало кто готов платить?  Да если ты сделал что то ручками заплатят товар имеется введу, а код пологается должен быть бесплатным.. "чё эт я буду платить за воздух"  или не так? 

Ответить
1

Так откуда браться деньгам если мало кто готов платить?

Много, кто готов платить. Просто смотрите не там.

или не так?

Не так.

Ответить
3

Отличный материал, ждём следующих продаж! :))

Ответить
0

Спасибо за комментарий!

Ответить

Опасный Слава

1

На днях появилась информация о том, что бот для модерации чатов @shieldy_bot был продан за $329 000.

Напишу аналог за $100000, пишите в личку)

Ответить
3

А чего там писать, просто форкните на гитхабе Шилди. Главное 20кк юзеров аналогично привлеките

Ответить
1

20КК?

Ответить
0

Полагаю, что тут про количество пользователей бота говорят — 20 000 000.

Ответить
2

Писать не надо, код в открытом доступе, просто надо на сервере развернуть!

Ответить

Опасный Слава

borodutch
2

Взял и спалил(

Ответить
1

Легкие деньги легко уходят!

Ответить
2

Ничего себе какие деньги. Интересно было узнать. Но шок от таких вкладов в никуда

Ответить
0

Почему "в никуда"?

Ответить
2

Хрень какая-то, такое за 1000$ делается или за пару дней. А если цель покупки получить доступ к тем каналам где эта шляпа установлена, то владельцам каналов стоит крепко задуматься что они установили

Ответить
0

Даже делать не надо! Код ведь в открытом доступе под лицензией MIT.

Ответить
2

молодцом, продать капчу за мешок бабла, надо уметь

Ответить
0

Сначала "продать" ее 20 000 000 пользователям надо!

Ответить
–1

Поздравляем лоха который это купил.

Ответить
0

Всем бы такими "лохами" быть! С такими оборотами и такими аквизишнами!

Ответить
1

Поздравлы)

Ответить
1

Благодары!

Ответить

Комментарий удален

1

Перелогиньтесь!

Ответить
1

Привет! А почему TypeScript? 

Ответить
1

Статическая типизация, новомодные фишки, NPM, один язык для всего.

Ответить
1

Очень круто! Искренне рад за Вас!
Как сделать так же?))

Ответить
1

Спасибо! Я бы посоветовал сделать что-то, что приносит пользу — и рассказать об этом всем. Остальное придет.

Ответить
1

На оплату спотифая теперь, надеюсь, хватает? :)

Ответить
1

Нет, поэтому не пользуюсь им :(

Ответить
0

Очень смешно сегодня получилось в паблике этого человека,
вроде сам топит за " доказательную науку и оригинальность мнений",

но стоило один раз написать в посте про Диктатуру, камент альтернативной точки зрения,
что "Диктатура в первую очередь это жестокость приказов, а не коррупционность системы",
как тут же Бородач осудил за это мнение, сказал что я "ТОКСИК", и выписал бан.
Вот люди ... а сами ... лол короче. 😅👌
настолько нелепо что похоже на диаметральный тролинг )))
паблик на самом деле интересный...

Ответить
0

Да, в сообществе у нас банят *только* за токсичность. Ни за что другое бан не выдается. За альтернативную точку зрения баны никогда не выдаются в моих сообществах, только если при аргументации этой точки зрения нарушается логика. Например, при переопределении общепринятых терминов, чтобы свою точку зрения подтвердить.

Ответить
0

вот именно, очень комичная и нелепая ситуация))
в паблике где за "свежие идеи и доказательства", 
сходу дали бан за мнение на тему "как диктаторство связанно с коррупцией".
почему...потому что не отвечаю точными определениями из словаря?
или потому что "подтвердил свою точку зрения" ?

может забьемся на 100 баксов и разбан с плюшками, что я прав а ты нет.
мы же не определением меряемся, а мнением которое я выразил и описал.
ты банишь человека, говоря что "определения неправильные". я ничего не перекручивал, даже определение словаря Оксфорда показал, оно соответствует сути. потом назвали меня "токсичным" ...

очень забавный поступок, включите немного самоанализа))
я чесно даже думал что это прикол такой, вы как раз в точности исполняете понятие слова "диктат")

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну, что могу сказать, рад, что вас забанили в сообществе! Такая подмена понятий крайне токсична. Вас забанили за то, что вы переопределили понятие с существующей общепринятой дефиницией исключительно для подтверждения своей точки зрения.

А тут вы пытаетесь этот факт скрыть и подменить причину бана. Якобы, вас забанили за отличное мнение, а не за то, что вы строите свою аргументацию на выдуманных вещах. Стыдно таким быть.

Ответить