{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-дайджест 3-9 июня

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 3-9 июня 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook представил новые функции для общения с клиентами в WhatsApp и Instagram. Компании смогут встраивать чат на свой сайт и уведомлять пользователей о поступлении товара прямо в мессенджере. → about.fb.com
  • Facebook работает над сервисом создания почтовых рассылок. → vox.com
  • Во «ВКонтакте» появились исчезающие и тихие сообщения. →sostav.ru
  • «ВКонтакте» запустит приложение для смарт-часов. → vk.com
  • Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей. → likeni.ru
  • TikTok возглавил список самых скачиваемых неигровых приложений в мае 2021 года. → sensortower.com
  • TikTok будет собирать биометрические данные пользователей. → sostav.ru
  • Instagram открывает доступ к API для Direct. → likeni.ru
  • Instagram впервые рассказала о принципах ранжирования контента. → about.instagram.com
  • Twitter запустил свою первую премиум-подписку Twitter Blue.likeni.ru
  • Монетизировать контент в Twitter смогут аккаунты с аудиторией от 10 тыс. подписчиков. → sostav.ru
  • WhatsApp позволит привязывать к аккаунту до четырех устройств. → likeni.ru
  • WhatsApp тестирует новый способ авторизации пользователей. → wabetainfo.com
  • В WhatsApp появилась бизнес-функция: меню с кнопками. → blog.whatsapp.com
  • В «Яндекс.Дзене» появятся верифицированные каналы. «Синюю галочку» получат известные личности и крупные блогеры. → sostav.ru
  • Соцсеть BeReal для обмена фотографиями в реальном времени готовится привлечь $30 млн от Accel и других. → vc.ru

Регулирование

  • Владелец Ждуна обратился в Верховный суд из-за стикеров во «ВКонтакте». → kommersant.ru
  • Пользователи Twitter впервые подали иск к Роскомнадзору. Истцы считают, что замедление трафика не предусмотрено законом и нарушает их права.→ sostav.ru

Значимые назначения

  • Александр Амзин вернется в «Яндекс», чтобы возглавить маркетинг Q&A-сервиса. → facebook.com
  • Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний платного ТВ Viasat. → sostav.ru
  • Фабрисио Гранжа назначен на должность вице-президента по технологическому развитию индустрии электронной коммерции Сбера. → e-xecutive.ru

Бизнес

  • «Связной» создал бренд Game Changer для выхода на рынок гейминга. → kommersant.ru
  • «AliExpress Россия» и платежная система «Мир» готовят программу лояльности для держателей карт. Компании будут работать над совместными проектами. → sostav.ru
  • «Сбер» и Mail.ru Group могут «развестись» уже этим летом. Холдинги поделят общие дочерние компании .→ t.me/newspotreb
  • «Сбер» приобрел 100% компании ООО «Живой сайт» — владельца коммуникационной платформы Jivo.→ adindex.ru
  • «Яндекс.Музыка» расширяет каталог детского аудиоконтента в партнерстве с Disney. → adindex.ru
  • Российский онлайн-ритейлер Wildberries в партнерстве с Direct Credit и несколькими банками запустил сервис покупок в кредит и рассрочку. → adindex.ru
  • Ozon предоставил свою площадку застройщику ГК «Кортрос» для продажи квартир на маркетплейсе. → adindex.ru

Агентства

  • MIXX Russia 2021 открыл прием работ на конкурс digital-кейсов.→ sostav.ru
  • Пять экспертов рекламного рынка вошли в состав Российской академии рекламы.→ sostav.ru
  • «Яндекс.Бизнес» добавил в рекламную подписку больше площадок, на которых размещаются объявления компаний. К «Поиску», «Картам», «Услугам», «Дзену» и «Рекламной сети Яндекса» добавилась поисковая выдача Google и его партнерские приложения и сайты.→ sostav.ru
  • Объявлены итоги премии для маленьких независимых агентств SMALL 2021. → cossa.ru

Тренды

  • ВКонтакте представил статистику по Клипам и назвал самые популярные эффекты. → likeni.ru
  • Россияне проводят за экраном различных устройств по шесть часов в день. 43% опрошенных стали чаще использовать гаджеты. → rbc.ru
  • Россияне тратят на подписки не более 300 рублей в месяц. → sostav.ru
  • Большинство готово платить за видеоконтент, музыку и услуги. → sostav.ru
  • Ежемесячная аудитория TikTok в России составила 36,6 млн. → t.me @odigital
  • Треть опрошенных россиян оформляют подписку для отключения рекламы. → adindex.ru
  • Зарплаты столичных маркетологов и пиарщиков выросли на 12,5%. → adindex.ru
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда