{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети Статьи редакции

Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.

Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.

При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.

В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.

Учитывая то, как наше сообщество научилось выражать себя за минуту, мы жаждем увидеть, как люди продолжат развлекать и вдохновлять с дополнительной парой минут — и целым миром творческих возможностей.

Дрю Кирхгоф, продакт-менеджер TikTok

С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.

Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.

  • Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Serge Tikhonenko

А смысл? В реки попадают чаще всего короткие ролики, на 15 сек. Чем длиннее, тем хуже досматриваемость, на порядок сложнее удержать внимание. Малейший затуп - и все, свайп и досвидос.
Кстати, этот ролик набрал 1.1мил просмотров. Уложился в 15 сек. 
https://vm.tiktok.com/ZSJqk15PK/

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Кстати, рекламу твоего канала смотреть желания нет

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда