{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Instagram использовал для собственной рекламы в Facebook скриншот с угрозами Статьи редакции

Instagram использовал оскорбительное сообщение с угрозой изнасилования для рекламы сервиса в Facebook. С этим столкнулась журналистка издания The Guardian Оливия Солон.

Солон рассказала, что недавно Facebook показал её сестре рекламу Instagram со скриншотом угрозы изнасилования и убийства, который журналистка опубликовала около года назад. Объявление сопровождалось подписью «Смотрите фотографии Оливии Солон и публикации друзей в Instagram». По словам репортёра, алгоритмы социальной сети автоматически выбрали одну из самых популярных её публикаций для продвижения Instagram.

Опубликованный Солон около года назад скриншот с угрозами получил три отметки «нравится» и десятки комментариев. The Guardian не исключает, что Instagram посчитал снимок популярным именно из-за большого количества комментариев. В то же время издание отмечает, что существующие технологии позволяют анализировать изображения с текстом — использует ли Instagram подобные алгоритмы, неизвестно.

Представитель Instagram в разговоре с изданием извинился и сказал, что изображение не использовалось в платной рекламе. По его словам, подобные объявления со снимками пользователей видит небольшой процент их друзей в Facebook. Цель таких сообщений — мотивировать людей начать пользоваться Instagram, показывая им контент их друзей, объяснил представитель сервиса.

За последний месяц это по меньшей мере второй инцидент, связанный с оскорбительной рекламой в Facebook. 14 сентября издание ProPublica опубликовало расследование, в котором, в частности, говорилось о возможности покупки в соцсети рекламы, таргетированной на пользователей, обозначающих себя как антисемиты. Журналистам издания удалось закупить рекламу, показываемую тем пользователям, которые интересуются такими темами, как «ненавистники евреев», «почему евреи разрушают мир» и так далее.

В среду 21 сентября операционный директор Facebook Шерил Сэндберг заявила, что компания пересмотрит свою политику контроля за размещаемой в соцсети рекламой и наймёт дополнительных специалистов, отслеживающих ключевые слова в объявлениях. «Мы никогда не рассчитывали и не предполагали, что функциональность системы может быть использована подобным образом. Это наша ошибка», — написала она на своей странице в Facebook.

0
4 комментария
VVV

Мне кажется этот случай характеризует не Инстаграм, а саму Оливию и те фотографии, которые она выкладывает.

Запись популярная - запись показывается, все впорядке.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Изнасиловали, убили - сама виновата, что такая популярная

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Cтранно, что инцидентом назвали работу бездушного алгоритма, а не то, что журналистка The Guardian называет себя "грёбаной сукой" и даже вроде как гордится этим.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

За такое не просто увольнять, а прямо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда