Clubhouse открыл доступ для всех пользователей — спустя больше года после запуска Статьи редакции

В списке ожидания было около 10 млн человек.

  • Clubhouse отменил систему регистрации по приглашениям, которая существовала с момента запуска на iOS в 2020 году.
  • Система приглашений была важной частью ранней истории Clubhouse и позволяла соцсети расти равномерно, отметила компания в блоге.
  • «Но мы всегда хотели, чтобы Clubhouse был открытым. Любой человек в мире должен иметь доступ к содержательным разговорам. А лучшие комнаты — те, где вы встречаетесь с людьми за пределами вашего круга общения, с разными взглядами и жизненным опытом, которые меняют ваш взгляд на мир», — заявили создатели соцсети.
  • По данным The Verge, сейчас в списке ожидания находится около 10 млн пользователей, всех их постепенно добавят в соцсеть. При этом можно попробовать зарегистрироваться самостоятельно, не дожидаясь доступа.
  • Количество загрузок приложения Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля. В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го. В мае соцсеть запустила версию для Android сначала в США, а затем и в других странах, в том числе и в России.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jhon Snow

По сути "нововведением" была только регистрация по инвайту. Формат голосового общения в больших комнатах по интересам был еще в 2007 году в скайпе. После - в аналогах (тимспик/дискорд/етс)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

формат чатов был, например, в ICQ, а когда вышел Whatsapp, весь мир перешел на него. В продуктовом мире нельзя быть просто "первым"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

У ватсаппа была простая модель регистрации, из-за чего им могла пользоваться даже бабушка. Вводишь мобилу, вводишь код из смс и имя - готово. Для аськи нужна почта, пароль, прочая лабуда.
Это основная причина популярности ватсаппа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

естественно. Но вопрос в другом: комментатор выше утверждает, что "клабхаус помер, потому что он был не первый на рынке", однако в продуктовом мире это так не работает. Classmates и MySpace были раньше, чем Facebook, например. До iPhone смартфоны выпускали HTC и Asus. Да даже далеко не надо ходить - до Zoom был Skype. Кто из этих двух продуктов лучше выстрелил в пандемию?

Т.е. вполне возможно, что CH бы стал гиперпопулярным, если бы придумал дополнительно что-то революционное, что людям бы понравилось, но утверждать, что он умер, потому что он был не первым на рынке, - абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер

Клабхаус в принципе был абсурдно популярен. Он ничего нового не привнес. Просто использовал принцип дифицита + проплатил медийникам, чтобы те привели трафик. Не удивительно, что они только на айфонах стартанули. Аудитория вбольшинстве соответствующая. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда