«ВКонтакте» запустила кабинет для музыкантов с историей прослушиваний и портретом аудитории Статьи редакции

Можно узнать количество слушателей, их возраст, пол и предпочтения.

  • С помощью «Студии» исполнители смогут узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни, рассказали vc.ru в компании.

  • Также кабинет позволит следить за количеством слушателей — в том числе тех, кто прямо сейчас включил трек. Можно будет узнать пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения аудитории.
  • Благодаря «Студии» у исполнителей появится возможность отслеживать, как песни попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Также они смогут проанализировать, где песни слушают чаще — например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».
  • «Студия» доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем прямо из кабинета исполнители смогут запускать рекламные кампании.
  • Руководитель контентного направления «Музыки ВКонтакте» Александр Попов отметил, что с помощью технологий Big data в кабинете исполнители смогут, например, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней и понять, где лучше продвигать музыку.
«ВКонтакте»
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Кобзарёв

И зачем это нужно? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бабин

Вам, как рядовому юзеру, ни за чем. Музыкантам, менеджерам и лейблам — как глоток свежего воздуха. Артистам вся эта информация действительно нужна. Как минимум чтобы планировать концертную деятельность и промо релизов (наивно думать, что музыка может найти аудиторию совсем без рекламы — это скорее исключение, чем правило). 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем это нужно музыкантам, когда есть ЯМ и Споти? Или туда можно подтянуть данные и с этих площадок?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бабин

Я даже не знаю, как и ответить вам))) Открою секрет, Вконтакте слушают музыку. Просто за пределом информационного пузыря, в который погружена аудитория vc :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Как есть, так и ответь. Почему не делать акцент на специализированных платформах, которые растут прямо сейчас куда быстрее МузыкиВк? Или просто до кучи, чтобы покрыть все платформы?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда