{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие Истории выпускать, чтобы подписчики ждали их и вовлекались?

Классные Истории должны быть полезны аудитории. К вопросу полезности можно подойти с прагматичной, эмоциональной и социальной сторон. Чтобы было понятно — разберёмся на примерах для книжного магазина.

Источник: maximilyahov.ru/blog/all/prisma Максим Ильяхов

Прагматично полезный материал показывает аудитории то, что поможет сэкономить или преумножить его деньги, время, ресурсы. Например, расскажите в Историях о 5 способах, которые помогут читать книги в 2 раза быстрее. Так вы поможете читателю сэкономить время — принесёте прагматичную выгоду.

Эмоционально полезный материал обращается к любопытству, интересу, радости и гневу человека. Например, всё для того же магазина книг можем создать Историю «Какую книгу чаще всего покупали в этом месяце?». Подписчику интересно, что же это за книга такая — поэтому он будет не против просмотреть и последующие Истории.

Социально полезный материал — это про уважение, признание, гордость и принадлежность к чему-то. Например, если клиенты нашего книжного магазина из Самары, то можно выпустить Историю «3 самарских автора, которые стали звёздами за рубежом». Жители города будут чувствовать свою причастность к материалу, будто они способствовали успеху героев. В итоге, аудиторию получит положительные эмоции и, со временем, запомнит их источник — наш аккаунт.

Плюс к этому, не забывайте чередовать форматы Историй. Например, в первых 2-3 Историях можно привлечь внимание человека к теме, с помощью опроса или простой игровой механики. А уже далее стоит пригласить пользователя к прочтению статьи, которая принесёт ему пользу.

Ещё уделите внимание фирменному стилю в оформлении Историй. Создайте запоминающийся и легко узнаваемый дизайн — через него подписчик при быстром пролистывании Историй будет понимать, что это ваш классный материал и будет останавливаться для знакомства с ним.

Вот классный пример оформления — стильно, модно, узнаваемо

И не останавливайтесь на одном удачном формате. Пробуйте что-то новое: во-первых, оно может дать лучший результат; во-вторых, со временем любой удачный формат наскучит аудитории и его придётся заменить.

0
2 комментария
Wowtomochka

А кто сказал, что такие примеры сториз, над которыми ты час будет морочится - еще интересны?

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

А кто сказал, что такие примеры сториз, над которыми ты час будет морочится - еще интересны?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда