Антон Томиленко

+114
с 2019

Аналитик и стратег в контентных проектах

37 подписчиков
32 подписки
3 бесплатные нейросети, которые упрощают анализ данных в контент-маркетинге
3 бесплатные нейросети, которые упрощают анализ данных в контент-маркетинге

Не люблю громадные подборки сервисов, которые люди сохраняют, но по факту никогда не используют. Поэтому собрал список из 3 нейросетей, которые реально делают анализ данных проще.

22
Как культура отмены в России влияет на SMM и контентные проекты? Разбираемся с помощью исследования MAGRAM MR

Может показаться, что культура отмены практически не работает в России и СНГ. Здесь бренды частенько творят дичь и ничего за это с ними не случается. Но исследование MAGRAM MR вносит немного позитива в ситуацию. Его и разбираю в тексте.

Какой контент хотят получать пользователи в разных соцсетях: быстрый разбор

Заметка, которая основана не на догадках, а на фактах и логике.

Нет времени читать заметку — сохраните себе вот эту картинку. Она поможет быстро понять, что к чему
66
Как исследовать аудиторию Telegram-канала?

В классических соцсетях с изучением аудитории помогает LiveDune. А вот когда дело доходит до Telegram — становится больно. Готовой информации мало, каким сервисам доверять — непонятно. Чтобы узнать данные о подписчиках стало проще — составил гайд по изучению аудитории Telegram-канала.

Стандартная схема для анализа подписчиков Telegram-канала
22
Как привлечь внимание к Telegram-каналу? Разбираемся на примерах Альфа-Банка и Тинькофф

После признания соцсетей Meta экстремистскими, куча российских аккаунтов перешла в Telegram. К тому времени в мессенджере Павла Дурова уже плотно обосновались каналы IT-компаний, digital-агентств и банков. И так получилось, что на примере последних можно наглядно показать две глобальные стратегии продвижения в Telegram и их результаты. О подходах к…

22
Как анализировать каналы в Яндекс Дзен и делать правильные выводы?

В прошлой статье я рассказывал, как можно анализировать Telegram-каналы. Материал неплохо засветился и понравился читателям, чему я очень рад. Поэтому в этот раз решил написать об анализе каналов в Дзене и формировании правильных выводов на основе метрик.

Пример топа постов из zenstat
55
Где смотреть статистику Telegram-каналов и как анализировать показатели?

27 апреля tgstat. ru серьёзно обновился: дизайн стал приятнее, функционал — шире, аналитика — глубже. Если хотите не потеряться в куче метрик и делать объективные выводы исходя из данных о Telegram-каналах — это руководство должно помочь.

Так выглядит сводный дашборд с данными о Telegram-канале в TGStat
1212
Как выглядит рынок казахстанских Instagram-блогеров в начале 2022 года?

В 2020 и 2021 году я уже проводил исследования рынка казахстанских блогеров. Чтобы проверить, как изменилось количество инфлюенсеров, характеристики блогеров, ключевые показатели вовлечённости — провёл свежий анализ в январе 2022 года. Полученные данные помогут понять, как развивается рынок и как его можно использовать с точки зрения маркетинга.

Как выглядит рынок казахстанских Instagram-блогеров в начале 2022 года?
22
Какие Истории выпускать, чтобы подписчики ждали их и вовлекались?

Классные Истории должны быть полезны аудитории. К вопросу полезности можно подойти с прагматичной, эмоциональной и социальной сторон. Чтобы было понятно — разберёмся на примерах для книжного магазина.

Вот классный пример оформления — стильно, модно, узнаваемо
22
Главное о казахстанском рынке блогеров за пару минут

11 месяцев назад я выпускал статью с анализом рынка казахстанских блогеров. Показатели немного изменились с того времени — поэтому выкатываю свежий материал.

Вот и количество инфлюенсеров по ER
33
Зачем нужна SMM-стратегия и из чего она состоит?

Начну с того, что чаще всего, SMM-стратегия не нужна. Если вы ведёте соцсети местного салона красоты, какой-то забегаловки или маленького магазина одежды — то разработку стратегии вам никто не оплатит. Да и глубокая проработка проекта многого не даст — у клиента просто не будет денег, времени или желания, чтобы следовать вашим задумкам.

44
Как выставлять полезные KPI в SMM?

Каждый месяц адекватного SMM-щика заканчивается одним и тем же — сдачей отчёта. И чтобы в нём не было кучи ненужных цифр, а вы не получали нагоняй от заказчика — нужно правильно выставлять KPI на старте работ.

Как выставлять полезные KPI в SMM?
33