Антон Томиленко

+78
с 2019

Аналитик и стратег в контентных проектах

33 подписчика
26 подписок
Как культура отмены в России влияет на SMM и контентные проекты? Разбираемся с помощью исследования MAGRAM MR

Может показаться, что культура отмены практически не работает в России и СНГ. Здесь бренды частенько творят дичь и ничего за это с ними не случается. Но

Какой контент хотят получать пользователи в разных соцсетях: быстрый разбор

Заметка, которая основана не на догадках, а на фактах и логике.

Нет времени читать заметку — сохраните себе вот эту картинку. Она поможет быстро понять, что к чему
7676 показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
Как исследовать аудиторию Telegram-канала?

В классических соцсетях с изучением аудитории помогает LiveDune. А вот когда дело доходит до Telegram — становится больно. Готовой информации мало, каким сервисам доверять — непонятно. Чтобы узнать данные о подписчиках стало проще — составил гайд по изучению аудитории Telegram-канала.

Стандартная схема для анализа подписчиков Telegram-канала
4444 показа
844844 открытия
Как привлечь внимание к Telegram-каналу? Разбираемся на примерах Альфа-Банка и Тинькофф

После признания соцсетей Meta экстремистскими, куча российских аккаунтов перешла в Telegram. К тому времени в мессенджере Павла Дурова уже плотно обосновались каналы IT-компаний, digital-агентств и банков. И так получилось, что на примере последних можно наглядно показать две глобальные стратегии продвижения в Telegram и их результаты. О подход…

4444 показа
218218 открытий
Как анализировать каналы в Яндекс Дзен и делать правильные выводы?
2727 показов
9.3K9.3K открытий
Где смотреть статистику Telegram-каналов и как анализировать показатели?

27 апреля tgstat. ru серьёзно обновился: дизайн стал приятнее, функционал — шире, аналитика — глубже. Если хотите не потеряться в куче метрик и делать объективные выводы исходя из данных о Telegram-каналах — это руководство должно помочь.

Так выглядит сводный дашборд с данными о Telegram-канале в TGStat
3030 показов
15K15K открытий
Как выглядит рынок казахстанских Instagram-блогеров в начале 2022 года?
Какие Истории выпускать, чтобы подписчики ждали их и вовлекались?

Классные Истории должны быть полезны аудитории. К вопросу полезности можно подойти с прагматичной, эмоциональной и социальной сторон. Чтобы было понятно — разберёмся на примерах для книжного магазина.

Вот классный пример оформления — стильно, модно, узнаваемо
1515 показов
188188 открытий
Главное о казахстанском рынке блогеров за пару минут

11 месяцев назад я выпускал статью с анализом рынка казахстанских блогеров. Показатели немного изменились с того времени — поэтому выкатываю свежий материал.

Вот и количество инфлюенсеров по ER
1616 показов
474474 открытия
11 репост
Зачем нужна SMM-стратегия и из чего она состоит?

Начну с того, что чаще всего, SMM-стратегия не нужна. Если вы ведёте соцсети местного салона красоты, какой-то забегаловки или маленького магазина одежды — то разработку стратегии вам никто не оплатит. Да и глубокая проработка проекта многого не даст — у клиента просто не будет денег, времени или желания, чтобы следовать вашим задумкам.

1414 показов
1.6K1.6K открытий
11 репост
Как выставлять полезные KPI в SMM?

Каждый месяц адекватного SMM-щика заканчивается одним и тем же — сдачей отчёта. И чтобы в нём не было кучи ненужных цифр, а вы не получали нагоняй от заказчика — нужно правильно выставлять KPI на старте работ.

Как выставлять полезные KPI в SMM?
99 показов
2.5K2.5K открытий
Есть ли лучшее время для постинга в Instagram? Разбираемся за 5 минут

Есть мифы, которые выносят мозг. Особенно горит с тех тем, которые уже разжёваны массой специалистов. Вот именно к такому типу относится «лучшее время для постинга».

Есть ли лучшее время для постинга в Instagram? Разбираемся за 5 минут
1111 показов
2.3K2.3K открытий