Первое исследование проводилось среди пользователей соцсетей в США. Какими именно соцсетями пользуются опрошенные не указывается, но раз уж Instagram — это самая популярная соцсеть, то можем предположить, что опрошенные её использовали. Так вот, от Instagram хотят получать позитивный контент (68%), смешной и развлекательный (52% и 50%). Хуже всего привлекает людей политизированный (26%) и шокирующий (20%) контент. При этом, если контент выпускается от бренда, то развлекательный контент начинает предпочитать 61% пользователей; познавательный — 57%; вдохновляющий — 55%.
на всех платформах я хочу видеть только мемы....
Это правда жизни, которая не попала в исследования)
в одноклассниках интересен профессиональный контент ) интересно конечно
Тут погорячился с откидыванием личного контента в Одноклассниках. Он жёстко рулит. И некоторые трушные моменты из личного опыта подсветил — они больше ясности вносят. Спасибо за замечание.
Кстати, про профессиональный контент в Одноклассниках — это не такая уж невероятная история. Недавно в соцсети запустили раздел «Увлечения». По идее, туда можно заходить с короткими видео про интерьер, обустройство дома и дачи, садоводческой тематикой и набирать приличное число просмотров. Сам пока не тестил, но ребята с рынка говорят, что работать с этим можно.
Больше актуально - какой контент я НЕ хочу видеть. Если бы можно было всю парашу массово игнорить, то любая соц сеть стала бы раем.
Кажется, ближе всего к этому был TikTok. По-моему, там алгоритм лучше всего определял, какую дичь мне лучше не показывать.