Антон Томиленко

+288
с 2019

Аналитик и стратег в контентных проектах

39 подписчиков
33 подписки
3 бесплатные нейросети, которые упрощают анализ данных в контент-маркетинге

Не люблю громадные подборки сервисов, которые люди сохраняют, но по факту никогда не используют. Поэтому собрал список из 3 нейросетей, которые реально делают анализ данных проще.

2

Может показаться, что культура отмены практически не работает в России и СНГ. Здесь бренды частенько творят дичь и ничего за это с ними не случается. Но исследование MAGRAM MR вносит немного позитива в ситуацию. Его и разбираю в тексте.

Заметка, которая основана не на догадках, а на фактах и логике.

Нет времени читать заметку — сохраните себе вот эту картинку. Она поможет быстро понять, что к чему
6

Оригинальная статья была опубликована на сайте tomilenko.ru. Если хотите почитать больше про SMM и контент-маркетинг — заходите туда.

В классических соцсетях с изучением аудитории помогает LiveDune. А вот когда дело доходит до Telegram — становится больно. Готовой информации мало, каким сервисам доверять — непонятно. Чтобы узнать данны…

2

После признания соцсетей Meta экстремистскими, куча российских аккаунтов перешла в Telegram. К тому времени в мессенджере Павла Дурова уже плотно обосновались каналы IT-компаний, digital-агентств и банков. И так получилось, что на примере последних можно наглядно показать две глобальные стратегии продвижения в Telegram и их результаты. О подходах к…

3

В прошлой статье я рассказывал, как можно анализировать Telegram-каналы. Материал неплохо засветился и понравился читателям, чему я очень рад. Поэтому в этот раз решил написать об анализе каналов в Дзене и формировании правильных выводов на основе метрик.

6

27 апреля tgstat. ru серьёзно обновился: дизайн стал приятнее, функционал — шире, аналитика — глубже. Если хотите не потеряться в куче метрик и делать объективные выводы исходя из данных о Telegram-каналах — это руководство должно помочь.

12

В 2020 и 2021 году я уже проводил исследования рынка казахстанских блогеров. Чтобы проверить, как изменилось количество инфлюенсеров, характеристики блогеров, ключевые показатели вовлечённости — провёл свежий анализ в январе 2022 года. Полученные данные помогут понять, как развивается рынок и как его можно использовать с точки зрения маркетинга.

2

Классные Истории должны быть полезны аудитории. К вопросу полезности можно подойти с прагматичной, эмоциональной и социальной сторон. Чтобы было понятно — разберёмся на примерах для книжного магазина.

Источник: maximilyahov.ru/blog/all/prisma Максим Ильяхов
2

11 месяцев назад я выпускал статью с анализом рынка казахстанских блогеров. Показатели немного изменились с того времени — поэтому выкатываю свежий материал.

Кратко

3

Начну с того, что чаще всего, SMM-стратегия не нужна. Если вы ведёте соцсети местного салона красоты, какой-то забегаловки или маленького магазина одежды — то разработку стратегии вам никто не оплатит. Да и глубокая проработка проекта многого не даст — у клиента просто не будет денег, времени или желания, чтобы следовать вашим задумкам.

Зачем…

4

Каждый месяц адекватного SMM-щика заканчивается одним и тем же — сдачей отчёта. И чтобы в нём не было кучи ненужных цифр, а вы не получали нагоняй от заказчика — нужно правильно выставлять KPI на старте работ.

Для тех, кто не в курсе, KPI — это ключевые показатели эффективности. По ним судят, насколько успешно выполняется работа. Например, в…

3