Начну с того, что чаще всего, SMM-стратегия не нужна. Если вы ведёте соцсети местного салона красоты, какой-то забегаловки или маленького магазина одежды — то разработку стратегии вам никто не оплатит. Да и глубокая проработка проекта многого не даст — у клиента просто не будет денег, времени или желания, чтобы следовать вашим задумкам.
Все правильно и четко по пунктам расписано. Как говорится, без хорошей стратегии - результат будет хз.
Зафиксируем это в камне)
Здесь я немного не согласен. Даже маленькая забегаловка может вырасти во что-то масштабное. Главное иметь желание развиваться и расширять своё дело.
Спору нет, может. Но чаще всего, всё таки, этого не происходит. И платить «забегаловки» не готовы столько, чтобы разработка полноценной стратегии была оправдана. Но это на мой взгляд) А вот если начинающий SMM-щик согласится разработать стратегию, чтобы обучиться, и не возьмёт за это доп. плату — то это нормальная такая рабочая ситуация)