Аналитик и стратег в контентных проектах
Сидишь со своим патентом смотришь, как Apple на продукте кучу денег зарабатывает…
Вы просто говорите красиво, а реально изменений нет…
А маркетплейсы вообще понимают, что без продавцов они никому не нужны?
Как вы справлялись с негативными отзывами? Это ведь может сильно демотивировать)
Time Doctor пробовал — слишком навязчивый. В итоге остановились на Yaware, мягче работает)
Интересно, а кто реально измерял падение эффективности на удалёнке?
Похоже, ваш главный навык — терпение)
Опять маркетплейсы всё сломали! Только научились работать и бац, новое правило.
Подтверждаю. Был на ВБ на первом месте по запрос сгорел по ставке и логистике)
Некоторые решения теряют смысл при увеличении объёма данных