Instagram уберёт ссылки на сайты по свайпу в «Историях» Статьи редакции
Вместо этого ссылки будут отображаться в виде стикеров.
- Instagram планирует убрать свайп в «Историях» с 30 августа. Вместо этого в них будут отображаться стикеры со ссылками на сайты, сообщает The Verge со ссылкой на представителя соцсети.
Помимо действия для перехода главное отличие в том, что на «Историю» со стикером пользователи могут ответить, а со свайпом — нет.
- Стикеры со ссылками будут только у тех, кто раньше мог добавлять ссылку по свайпу — аккаунтов с более 10 тысячами подписчиков. Но соцсеть «всё ещё оценивает» возможность открыть функцию большему числу пользователей.
- Instagram тестировал стикеры со ссылками с июня 2021 года.
0
показов
18K
открытий
Комментарий недоступен
почему реально не запустить допмодель подписки без рекламы. Ни от кого не убудет, а те кто реально хочет юзать, думаю, заплатят. При этом, априори пусть остается бесплатным
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да это смешно. Причем, иногда эта рекомендация от самой Инсты с вроде интересной страницей, но отвлекся, экран погас, потом автоматом обновилось и все :)
если не обезумят остальные :)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я и сейчас пользуюсь. Не вижу какой-то альтернативы по удобству потребления чисто визуального контента. Но с предложением ц елом согласен
А как заставить обычного пользователя не делать рекламный или нативный пост?
В инсте рекламы на столько много, что рекламных постов от обычных пользователей в разы меньше. И если по подписке хоть встроенную рекламу уберут, то уже хорошо
Как с этим справляется ютуб?
никак
но там есть подписка и это удобно
но подписка не спасает от рекламы в самом видео. типа вот тот же славный друже для примера - первые 5 минут в среднем пустой треп и реклама какого нибудь чизкейка, викингов или тинькова. и каждые 5 минут вставки рекламы ютуба. Соответственно подписка отрубает только второе. первое только ванцед убирает и то только на популярных видосах которые вышли не только что.
Вы Рэйд Шедоу Ледженс забыли
бррр, аж передернуло.
нет, ну если реклама часть контента, то это вопросы не к сервису. Мы сейчас говорим про рекламу самого сервиса, которая у Инсты стала через каждые 3 поста ленты и в сторис
вроде речь шла о том "как заставить обычного пользователя не делать рекламный или нативный пост?" - ответ - никак. ну или банить за преценденты. У ютуба есть метка для авторов "видео содержит рекламу" но пользуются ей через раз и никаких кар от ютуба за это я не замечал.
кстати, в Инсте тоже есть и тоже ей пользуется нечасто. У меня есть ряд подписок на скандинавские аккаунты и вот там почти все рекламные посты помечают :)
Наверное потому что это убьет весь таргет по платформе, оставив за бортом охватов адекватную и платежеспособную аудиторию.
Вот если бы за подписку оставить для себя 3-5 избранных категорий рекламы, которую хочешь (=не против) видеть. Но кто будет такую подписку покупать? Единицы же.
гугл же зарабатывает на ютубе
Немного разные модели всё же. Ты ютуб можешь и при подписке смотреть разлогиненным, например, а инсту не можешь
Я про то, что модель уже существует. Раз она существует, то вариант есть. И да, мне тоже непонятна идея с обязаловкой при регистрации
Мне кажется, Фейсбук сейчас получает от рекламы гораздо больше, чем сможет получить от подписок
Повторюсь, гугл тоже получает от рекламы много, но опцию предлагает. Не вижу ни одной причины почему ее не добавить Инсте
Комментарий удален модератором