{"id":10495,"title":"\u0421\u0430\u043c\u044b\u0435 \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043d\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=10495&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=b2d4cff1a0d79dd824eeeb5f912668ca089ebbb2b63518bbd139866253a5ebbb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Измеряем Z-index: топ-14 блогеров, влияющих на молодое поколение

Мы подготовили топ блогеров, способных максимально влиять на подростковую аудиторию. Чтобы уверенно говорить о том, что именно эти инфлюенсеры являются ориентиром молодежи, способным формировать спрос на тот или иной товар или услугу через, например, нативные размещения, мы собрали и синтезировали данные, получив индекс влияния блогеров на молодую аудиторию – Z-index.

Посмотрим, что получилось.

Методология

Мы использовали фильтр на платформе Yoloco и отсортировали блогеров по возрасту и аудитории, выбрав инфлюенсеров, которые влияют на русскоязычную аудиторию до 18-ти лет сильнее всего.

С помощью нейросети, которая определяет качество подписчиков, мы получили блогеров с максимально вовлеченной аудиторией и минимальным количеством ботов и массфоловеров среди подписчиков.

Подростки влияния

Все блогеры топа имеют от 3 млн подписчиков, а их посты собирают от 25 до 600 тысяч лайков, при этом количество комментариев под постом может достигать 6-ти тысяч. Это подростки, имеющие авторитет среди школьников (детей до 18-ти лет), устанавливающие моду и буквально взращивающие новое поколение покупателей.

Открывает топ блогер yan_gordienko, у которого 3,3 млн подписчиков, а посты собирают более 25-ти тысяч лайков. Z-index блогера – 52. Эта цифра говорит о том, насколько точно его аудитория попадает под заданные параметры и как сильно он может на неё влиять, формируя потребность к покупкам в случае размещения рекламы в блоге. Чем выше Z-index, тем шире потенциальная воронка продаж и тем выше эффективность рекламного взаимодействия с лидером мнения.

У блогеров середины списка – brianmaps, vashamarousia, mahavsekruto, maryanaro, anokhina_elizabeth_2007 от 3 до 7 млн подписчиков – это большая аудитория активной и вовлечённой молодежи. На постах этих блогеров можно увидеть цифры в 500 тысяч лайков и это, безусловно, очень высокие показатели российского сегмента рынка. Z-index этих блогеров варьируется от 64 до 81.

В пятерке лидеров pokrov90 (Z-index – 81), julia.gavrilina (Z-index – 82), danya_milokhin (Z-index – 87), karna.val (Z-index –90), а первое место у блогера karrrambaby (Z-index –96). Это инфлюенсеры с миллионной аудиторией, тысячами комментариев и лайков под постами – именно они задают тренды: что надеть в школу, сумка или рюкзак, что модно слушать, где бывать и даже – что есть. Это блогеры, способные лепить из подростковой лабильной психики мотивацию.

На примере поколения Z видно, что отсортировать и выбрать максимально точные попадания в целевую аудиторию можно с помощью нейросети, математических инструментов, и это – колоссальное подспорье маркетингу, пресыщенному традиционными и - в условиях цифровизации - не всегда эффективными моделями и стратегиями.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

ДНС не хочет доставить оплаченный товар

Впервые решил заказать на сайте DNS комплектующие для компьютера. Раньше заказывал всякую мелочевку, сейчас решил собрать комп. Сервис в компании ужасный. Это всегда так было?

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Мвидео игнорирует мой заказ

Решил купить товар на Мвидео, и 2 раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

null