Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Кабаре-дуэт Академия

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
с другой если я уж всё равно вынужден её видеть

Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте

Это без проблем

и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать

На ios - никак, хозяин велел страдать. На андроидах после рута несложно, вспомню название приложения - скину. 

Ответить
Развернуть ветку
alina bogdanova

На андроиде реклама убирается на 100% и без рута

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда