Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

- Эй, Марк!
- Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Эй Джонни 

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Тим, джони ушел

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Передай ему привет от детей Фейсбука.

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Хорошо, передам, Фейсбукович

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда