Соцсети
Nazigul Jusupova

Twitter закроет Scroll — купленный им сервис отключает рекламу у изданий и отдаёт им часть денег за каждого пользователя Статьи редакции

Теперь сервис будет только в подписке Twitter Blue.

  • Scroll перестанет работать как отдельное приложение через 30 дней, пишет The Verge.
  • Компания не прояснила, как клиенты Scroll перейдут на Twitter Blue и когда услуга сервиса будет доступна в приложении. Twitter обещает дать больше информации в ближайшие недели, отмечает издание.
  • Также неизвестно, изменится ли стоимость сервиса в приложении. Сейчас подписка на Scroll стоит $5 в месяц. Twitter Blue доступна только в Австралии и Канаде, и, по слухам, в США подписка будет стоить $2,99. В России Twitter начал тестировать подписку в мае, она стоит 269 рублей в месяц.

  • Scroll был запущен в январе 2020 года. Он предлагает просматривать сайты без рекламы и использует для этого комбинации сторонних файлов cookie, и расширения браузера. В мае Twitter объявила о покупке сервиса.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Илья Шишкунов

@Nazigul Jusupova 
Доброе утро, у вас очепятка.
Если подписка доступна только в Австралии и Канаде, то её не могу тестировать и платить за неё деньги в РФ, лучше сказать, что полноценно запущена она только там, а там-то тестируется 

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Барин к обеду проснуться соизволили ))

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Мне, пожалуйста, колу зеро и в лаваше сырную с собой

Ответить
6
Развернуть ветку
Nazigul Jusupova

Здравствуйте, добавили про тест. Спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Календжян

Кто пошутит про многоходовочку?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Я задолбался гадать и решил спросить VC

О чем это все

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null