Twitter начала тестировать показ рекламы в ответах на твиты Статьи редакции

Авторы твитов должны согласиться на размещение и могут получить «часть доходов от рекламы».

Соцсеть хочет проверить, как реклама будет влиять на общение пользователей, сообщил в Twitter глава отдела продаж компании Брюс Фальк.

Twitter будет тестировать формат в течение «ближайших месяцев» в у пользователей с приложениями для iOS и Android. Объявления будут появляться после первого, третьего или восьмого ответа. После этого компания решит, оставлять такой рекламный формат или нет.

Фальк уточнил, что, вероятно, авторы твитов «получат часть дохода от рекламы» и должны согласиться на размещение таких блоков.

Сейчас соцсеть показывает рекламные объявления в результатах поиска, в ленте новостей и профилях пользователей.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Станислав Романов

Думают, куда бы ещё монетизацию засунуть наконец :) Инстаграм нынче вон не стесняется вообще, лепит по две рекламных сториз подряд от разных брендов, а твиттер ещё думает, впилить ли рекламу под реплаи. Ха

Ответить
9
Развернуть ветку
Artemy

А почему тут между комментариями рекламы так и нет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Соцсеть хочет проверить, как реклама будет влиять на общение пользователей, сообщил в Twitter глава отдела продаж компании Брюс Фальк.

Ну да, ну да. Глава отдела продаж и общение пользователей. Чисто социальный эксперимент, не наживы ради.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марсель

Сравните с рекламой в инсте, тут еще цветочки

Ответить
3
Развернуть ветку
greg chudnoff

Ну да, ну да. Как бла-бла в Твиттере - это легко, а как рекламу смотреть - ой, не могу.

Тащемто люди там не за идею работают, так как идеи в Твиттере нет и быть не может.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Никто не говорил, что реклама это плохо. А ещё я не говорил, что пользуюсь этой соцсетью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Нет, ну все правильно они написали. Если пользователь проглотит - введут еще блочок рекламы. Потом еще. Потом еще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Формат рекламы отличный, приятный, но денег вряд ли принесет. Даже Google в свое время был категорически против всплывающей рекламы и рекламы во весь экран, а сейчас сам эти форматы впаривает и топит за них.

Реклама в виде контекста сейчас даст денег если она будет выпрыгивать отовсюду и будет загораживать пользователю весь контент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Комитет тоже вставляли рекламу в середину поста.
Помните? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Brin

У меня в Твитере уже месяца два прилетают странные пуши с нюдсами от людей, на которых я не подписан.

И судя по комментам внутри этих твитов - таких получателей много 😄

Я бы с бОльшим интересом получал что-то более таргетное, но чтош - нюдсы так нюдсы 🤷🏻‍♂️

Если реклама будет работать так же - ну хз. С позиции рекламодателя это будет похоже на раздачу листовок всем подряд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

В американской ленте Твиттера каждый пятый твит – рекламный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

Мозила на днях так попробовала с поисковой частью так сделать, история не самая позитивная была. А в случае с твиттером, зная их подписоту, их бы похоронили))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Конев

может еще в профиль личный рекламу всунут?

Ответить
0
Развернуть ветку
hudson8118

:(

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Пак

делайте уже в клавиатуре рекламу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Philipp Valua

Скорее соцсеть хочет проверить насколько хватит терпения у пользователей и сколько рекламы в сервисе они еще могут впихнуть.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null