Авторы твитов должны согласиться на размещение и могут получить «часть доходов от рекламы».
Соцсеть хочет проверить, как реклама будет влиять на общение пользователей, сообщил в Twitter глава отдела продаж компании Брюс Фальк.
Ну да, ну да. Глава отдела продаж и общение пользователей. Чисто социальный эксперимент, не наживы ради.
Сравните с рекламой в инсте, тут еще цветочки
Ну да, ну да. Как бла-бла в Твиттере - это легко, а как рекламу смотреть - ой, не могу.
Тащемто люди там не за идею работают, так как идеи в Твиттере нет и быть не может.
Соцсеть хочет проверить, как реклама будет влиять на общение пользователей, сообщил в Twitter глава отдела продаж компании Брюс Фальк.
Ну да, ну да. Глава отдела продаж и общение пользователей. Чисто социальный эксперимент, не наживы ради.
Сравните с рекламой в инсте, тут еще цветочки
Ну да, ну да. Как бла-бла в Твиттере - это легко, а как рекламу смотреть - ой, не могу.
Тащемто люди там не за идею работают, так как идеи в Твиттере нет и быть не может.