{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама перманентного макияжа

Какие офферы и баннеры работают для эстетических процедур?

Summary

Делимся отчетом о рекламной кампании в сфере эстетических процедур. Расскажем, что работает лучше: скидки или опыт мастера. В этом кейсе Ezem Agency:

  • снизили цену за 1000 показов с 1500 до 370 руб;
  • 44,4 % обращений конвертировались в запись на процедуру;
  • ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.

Клиент

Алена — мастер перманентного макияжа, в этой сфере работает уже 6 лет. Рекламу в соцсетях до этого не запускала и не заказывала, рекламного кабинета не было. Обратилась к нам, чтобы мы сформировали для нее поток заявок из инстаграма. Мы оценили готовность аккаунта к рекламным активностям:

  • оформленная шапка профиля
  • функциональный таплинк
  • актуальные хайлайтс
  • разнообразие отзывов
  • качественные, четкие фото работ
  • актуальный прайс и контакты

Цели и задачи

Задача: получить путем таргетированной рекламы записи на процедуру перманентного макияжа.

Целевая аудитория

18–35, девушки и женщины, которые следят за своей внешностью и отдают предпочтение процедурам с долгосрочным эффектом. Посещают салоны, наращивают ресницы, делают маникюр. Хотят сэкономить время на нанесении косметики каждое утро. Мечтают, чтобы «раз и надолго».

Боли:

  • неудобная локация: трудно доехать, далеко от дома,
  • недоверие к мастеру,
  • сомнения по поводу стерильности,
  • боязнь неэстетичного результата.

Разделили аудиторию на три сегмента:

  1. Девушки, жаждущие скорректировать внешность. Делаем акцент на том, что с помощью перманентного макияжа реально зрительно увеличить объем глаз и губ, скрыть асимметрию: небольшие неровности, опущенные углы глаз. Больше не нужно переживать из-за карандаша или подводки, которые могут потечь из-за дождя, снега или жары.

  2. Бизнесвумен. Часто бывают в командировках, не хотят тратить время на «марафет». Им говорим: перманентный макияж выглядит естественно, сохраняется долго, экономит время каждый день. Стойкость линий 24/7.
  3. Женщины, которые любят качественный салонный уход. Им сообщаем, что это безболезненная процедура, эффект сохраняется до 2 лет, форма и цвет подбираются индивидуально.

Рекламная кампания

Мы решили запускать РК в два этапа.

Вначале мы сделали акцент на акции, в полном соответствии с пожеланиями заказчицы:

1. «Акция на перманентный макияж! 2990 р. вместо 4900 р.»

2. «Акция -33 % на любую зону перманентного макияжа!»

Создали три текста и три банера с ресайзами под пост и сторис.

Первый этап

Лучше всего сработала первая креативная пара, где подчеркивалось, что перманентный макияж может усовершенствовать внешность и исправить недостатки.

Некоторые результаты таргета по группам интересов:

  • в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж: есть заявки, несколько дороже других вариантов;
  • в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская — оптимальная стоимость;
  • в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская, маникюр, педикюр, шеллак, наращивание ногтей — встречаются повторные заявки.

У заказчицы была новый рекламный кабинет без оптимизационной информации, поэтому в начале таргетированной кампании мы столкнулись с тем, что цена за 1000 показов была очень высокой.

Нам удалось снизить цену за 1000 показов с 1500 до 370 рублей.

Протестировали три варианта настроек: сообщения, трафик на страницу, вовлечение. Стратегия на сообщения дала лучшие результаты. Мы заметили, что принятие решения занимает некоторое время; это очень ответственный шаг, ведь эффект процедуры долгосрочный.

Статистика показала, что одно обращение может стоить от 182 до 255 руб.

Потратили на рекламу 3793 руб. + стоимость услуг агентства, получили 11 обращений и 3 записи на сумму 8970 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 27,3 %.

ROAS = 95,23 %, то есть с каждого потраченного рубля мастер заработал 0,95 руб.

Мы порекомендовали заказчице продлить работающие кампании: чем дольше транслируется реклама, тем лучше алгоритм Facebook понимает, как оптимизировать кампанию и кому показать объявление.

Второй этап

Проанализировав переписки и реакции на рекламные объявления, мы предположили, что людей привлекает акция, но они хотят убедиться в квалифицированности мастера. Решили усилить РК:

  • запустили разговорное видео мастера, где она отвечает на самые частые вопросы;

  • добавили рекламный баннер с текстовыми отзывами, а также несколько креативов с примерами работ;

  • запустили баннер с фотографией мастера, чтобы познакомить с ней клиентов на первом шаге.

Потратили на рекламу 4665 руб. + стоимость услуг агентства, получили 18 обращений и 8 записей на сумму 23920 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 44,4 %.

ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.

Результат

В начале сотрудничества заказчица предположила, что клиентам, в первую очередь, будет важна скидка. И действительно, это предложение привлекало достаточно внимания. Однако, чем сложнее процедура, тем выше чек и тем больше клиента интересует квалификация мастера, стерильность, стойкость материалов, отзывы. Мы изменили подход и убедились: рекламные баннеры с лицом мастера и примерами работ работают еще лучше.

Говорят, что лучшее — враг хорошего, но мы в Ezem Agency не руководствуемся этим принципом. То, что работало вчера, сегодня может быть неактуальным, поэтому мы экспериментируем и ищем новые формулы. А о найденном отчитываемся заказчикам и коллегам по SMM. Надеемся, это сделает нишу социальных сетей еще более привлекательной для заказчиков.

0
4 комментария
Irinka Saga

Очень детальное описание. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дзюба

Спасибо за хороший кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Статья на украинском на русскоязычном сайте, при этом цены в тексте в рублях?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nx

Хорош кейс. А ремаркетингом тех кто уже как-то контактировал пробовали догонять? Так можно ещё повысить % конверсии)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда