Прогнозы для Instagram в 2022 году по версии Social Media Today
В первый рабочий день в 2022 разбираемся в том, в каком направлении будет развиваться соцсеть в новом году
Покупки
Сеть делает упор на направление электронной коммерции: больше возможностей для покупок позволяют приучать пользователей к тратам.
В планах Instagram — сделать все товары доступными для покупок или хотя бы идентифицированы на изображениях и в видео, чтобы облегчить процесс. В 2022 году сеть планирует протестировать больше возможностей для покупок, включая расширенный поиск товаров по изображениям, панели поиска товаров в основной ленте и большой толчок к покупкам в прямых эфирах, как и в Facebook.
AR
Facebook уже сейчас делает все, чтобы стать лидером в AR/VR пространстве, и, скорее всего, это коснется Instagram. Не исключено, что Instagram будет напрямую подключен к AR-очкам и инструментам и открыто использоваться в качестве платформы для демонстрации контента, а также будет подключен к AR-интерфейсам через портативные устройства Facebook.
Фокус на видео
Скорее всего, соцсеть еще больше выделит вкладку Reels, прежде чем полностью откажется от традиционной ленты. А само приложение будет открываться вкладкой актуальных видео, а не традиционной лентой.
Свои предикшны по этой теме можете оставлять в комментариях. А в нашем Telegram-канале найти ещё больше интересных статей — ссыль.
делать свою метавселенную = следовать чужим трендам, лучше создавать свои
но не двигаться в сторону глобальных трендов тоже ведь странно?
глобальными тренды делают поддержка гигантов, apple может сама задавать направление трендам, создавать технологии и хоронить их: отказ от adobe flash и т.п. у нас будет выбор, либо метавселенная от facebook или что-то ar, или vr от apple или может что-то от амазона или майкрософт или ещё что
Да прогнозы довольно таки забавны для этих социальных сетей