{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 важных обновлений Google Ads, которые вы могли пропустить

Составили список последних и самых интересных обновлений Google Ads за последние несколько месяцев, которые вы могли упустить!

  • Увеличение эффективности сопоставления ключевых слов с поисковыми запросами

Вкратце: Google сообщил об улучшении широкого соответствия и новых правилах определения приоритетов ключевых слов.

23 сентября было объявлено, что нейросеть BERT, помогающая Google понять контекст и цель поисковых запросов, будет сопоставлять ключевые слова в Google Ads. По словам компании, это изменит правила сопоставления ключевых слов для широкого и фразового соответствия.

Подходящие запросу ключевые слова с широким и фразовым соответствием теперь будут предпочтительнее при отсутствии ключевого слова с точным соответствием.

Если у вас есть несколько типов соответствия для ключевого слова, которые релевантны запросу, но не идентичны, Google будет принимать решение не только на основе рейтинга объявления, но и на релевантности, которая в свою очередь зависит от смысла поискового запроса, смысла всех ключевых слов в группе объявлений и контента целевых страниц из этой группы.

По словам компании, такое изменение даст возможность получать целевой трафик с меньшим количеством ключевых слов, хотя не все рекламодатели с этим согласны.

  • Новые способы оптимизации и управления конверсиями

Вкратце: Google внедрил несколько новых функций для более удобного и простого управления конверсиями и повышения их эффективности.

Повышение эффективности благодаря целям конверсий

Теперь рекламу можно будет оптимизировать по заданным целям на уровне кампаний или аккаунта, а также получать рекомендации по улучшению настроек отслеживания.

Google пообещал добавить группировку действий-конверсий по новым целям при создании кампаний, при этом существующие настройки оптимизации конверсий и назначения ставок останутся без изменений.

Компания добавит поддержку Tag Assistant (инструмент, который проверяет корректно ли работают теги конверсий). Благодаря этому можно будет вовремя распознавать ошибки, например, отсутствие конверсий, неактивные теги и неподтверждённые действия-конверсии.

Также появились интерпретации для стратегий "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" и "Максимальная ценность конверсии", с которыми станет проще анализировать колебания ценности конверсий.

  • Новая страница “Эксперименты” для более удобного тестирования

Вкратце: Google добавил новую страницу для удобного тестирования.

19 января 2022 г. Google объявил о запуске нового раздела Google Рекламы, в котором можно создавать, управлять и оптимизировать эксперименты.

Ранее для запуска проекта (эксперимента) сначала нужно было обязательно создать черновик кампании и провести с ним отдельный тест. С нововведением можно выбрать кампанию и создать для неё эксперимент в один шаг. Можно настроить длительность и долю трафика и бюджета кампании, которую вы хотите для него использовать. На новой странице также можно отслеживать эффективность запущенного эксперимента и при положительных результатах применить изменения к исходной кампании одним кликом.

Также изменилась синхронизация кампаний и экспериментов. Раньше приходилось переносить все изменения кампаний вручную, чтобы эксперименты оставались актуальными. Теперь же все изменения будут обновляться автоматически.

  • Закрытие развернутых текстовых объявлений

Вкратце: С июня 2022 года вы не сможете создавать новые ETA.

Развёрнутые текстовые объявления (ETA) уже давно пользуются популярностью у поисковых рекламодателей. Еще в марте Google заменил ETA адаптивными поисковыми объявлениями (RSA) в качестве типа объявлений по умолчанию для стандартных поисковых кампаний. А 31 августа компания сообщила, что ETA прекратит свое действие в июне 2022 года.

Это означает, что RSA будет единственным доступным типом поисковой рекламы, который можно будет создать (помимо звонков или динамических объявлений). Существующие ETA по-прежнему смогут работать, но рекламодатели не смогут их редактировать. Останется возможность только удалить или приостановить.

Вот что нужно успеть сделать с ETA и RSA до этого момента:

  • Создавайте и тестируйте ETA изо всех сил, пока есть такая возможность
  • Пробуйте делать вечнозеленые ETA
  • Ознакомьтесь с RSA
  • Делайте объявления с номером телефона
  • Новые страницы «об этой рекламе»

Вкратце: Google выпустил страничную версию маленьких квадратов, появляющихся при нажатии на «Почему я вижу это объявление?»

Компания продолжает принимать меры для обеспечения конфиденциальности. Согласно объявлению от 22 сентября, пользователи увидят страницу «об этой рекламе» в местах размещения медийной, видео и торговой рекламы. На ней можно будет кликом раскрыть другие объявления, опубликованные брендом за последние 30 дней.

Это должно улучшить доверительные отношения между рекламодателем и потребителем, внести прозрачность в качество и происхождение рекламируемых продуктов и услуг.

  • Улучшение расширения "Изображения"

Вкратце: для недавно введённого во всех странах расширения “Изображения” выпустили несколько улучшений.

Можно показывать объявления с изображениями на разных устройствах

Расширение “Изображения” позволяет дополнять свои рекламные объявления в поисковой выдаче изображениями товаров. Ранее расширение было доступно только для мобильных устройств, теперь оно доступно и для web. Это поможет расширить потенциальную аудиторию и охваты.

Чтобы проверить эффективность расширения для компьютеров, нужно воспользоваться сегментированием данных по устройству. Все изменения также актуальны для динамических изображений.

Динамические объявления доступны для всех языков

Если вы включите расширение “динамические изображения”, то в группы объявлений кампаний в поисковой сети добавятся изображения с целевых страниц. Ранее динамические изображения были доступны только для английского языка.

Новую опцию можно подключить на странице “Расширения” или в “Рекомендациях”.

Можно использовать фотобанк для создания изображений

Google разрешил свободно использовать изображения из своего фотобанка для создания рекламных объявлений. Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно выбрать в качестве источника “Из фотобанка”. Изображение можно кадрировать для квадратного или горизонтального формата.

  • Улучшенное моделирование атрибуции для YouTube и контекстно-медийной сети

Вкратце: атрибуция по последнему клику теперь не единственная модель, доступная для кампаний на YouTube и в контекстно-медийной сети.

Кампании на YouTube и в контекстно-медийной сети разрабатывают более сложные стратегии. В этом году для этих двух типов кампаний стали доступны ставки на основе ценности. В объявлении от 9 августа также стали доступны расширенные параметры моделирования атрибуции для этих кампаний.

Ранее в медийных кампаниях и видеокампаниях на YouTube по умолчанию использовалась атрибуция по последнему клику. Теперь к этим типам кампаний можно применять типы атрибуции кампаний в поисковой сети: например модели с временным затуханием или линейные модели.

Чтобы проверить, как это может повлиять на визуальные кампании, можно протестировать функцию отчета сравнения моделей в разделах «Измерение» и «Атрибуция». Она покажет, как изменение модели атрибуции может повлиять на показатели эффективности в режиме реального времени.

Некоторые обновления в Google Ads сильно влияют на работу с рекламными кампаниями, иногда в корне меняют их функционал, добавляют новые возможности или наоборот, убирают старые. Поэтому важно не упускать новости компании, особенно если вы работаете в её экосистеме, хотя это бывает сложно: важные обновления часто теряются среди незначительных.

В телеграм-канале “Digital squad” мы регулярно публикуем самые значимые и полезные новости из сферы рекламы и digital, подписывайтесь и будьте в курсе всех событий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда