Капитализация владельца Tinder упала на $2 млрд после анонса дейтинговых функций в Facebook Статьи редакции
За 25 минут стоимость акций Match Group снизилась на 17%.
Стоимость акций компании Match Group, которой принадлежат дейтинговые сервисы Tinder и OkCupid, снизилась на 17% за 25 минут с момента анонса дейтинговых функций в Facebook — с $46,2 до $38,5 за ценную бумагу. Капитализация компании упала на почти $2 млрд — до $10,7 млрд.
Марк Цукерберг рассказал о внедрении дейтинговых функций в Facebook на конференции для разработчиков Facebook f8. Он отметил, что соцсеть хочет помочь пользователям построить долгосрочные отношения, а не найти партнёра для короткой связи.
Глава Facebook не назвал конкретных функций. Он объяснил, что они будут интегрированы в основное приложение Facebook, но при желании их можно будет отключить. Дейтинговые сервисы будут рекомендовать друг другу пользователей, которые не добавляли друг друга в друзья, и окажутся недоступны для пользователей со статусами «Женат», «Замужем» и «В отношениях».
Обновлено в 23:50: Владелец Tinder прокомментировал нововведения в Facebook. «Мы польщены тем, что Facebook обратила внимание на нашу область и видит в ней глобальные перспективы. И мы удивлены выбранным временем — особенно учитывая объёмы личной и довольно деликатной информации в этой сфере», — заявила генеральный директор Match Group Мэнди Гинсберг.
И при тут тогда тиндер?
Это лишь метафизика позиционирования.
Аудитория одна - одинокие люди
Серёжа, ну ты-то мог сделать рисёрч перед комментарием (см., что я написал выше).
Валь, не вижу как твой комментарий отменяет мои слова)
Аудитория - одна (хоть и не гомогенна по целям, но одна). Смотри:
1. Всё это - одинокие люди
1.1 Часть - про долгие отношения
1.2 Часть - про короткие
2. Эта аудитория уже в ФБ
3. Эта аудитория решает свою задачу ЛЮБЫМИ доступными способами, тк задача находится в нижней части пирамидки Маслоу (инстинкты, ё!)
4. Ну а дальше - см. TAM SAM SOM у кого больше
PS
Люблю vc за то, что если не сделал рисёрч - товарищ поможет ;)
Я вообще-то про то, что не столько в Тиндере дело. Как раз в том и суть, что группа компаний Матч "покрывает" людей с разными потребностями.
Да про Матч я понял.
Однако, у ФБ MAU стабильные 30 миллиардов, а у Матч.ком - 6 миллионов на пике (similarweb)
Да, в концерн Матча ещё другие сервисы входят. Но вряд ли они добавляют х100 аудитории.
Я как раз об этом. У фб УЖЕ достижимый рынок в СТО раз больше.
Это и есть причина падения стоимости акций. Всё остальное - лирика
Я ровно о том же и написал. Просто не надо циклиться на Тиндере — вот мой мессидж.