{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Капитализация владельца Tinder упала на $2 млрд после анонса дейтинговых функций в Facebook Статьи редакции

За 25 минут стоимость акций Match Group снизилась на 17%.

Стоимость акций компании Match Group, которой принадлежат дейтинговые сервисы Tinder и OkCupid, снизилась на 17% за 25 минут с момента анонса дейтинговых функций в Facebook — с $46,2 до $38,5 за ценную бумагу. Капитализация компании упала на почти $2 млрд — до $10,7 млрд.

Wow, Mark Zuckerberg just wiped about $2 billion of Match Group's $MTCH market cap.

https://t.co/sbEtANjp0I shares are plunging after Zuckerberg says Facebook is rolling out a new dating feature for…

Марк Цукерберг рассказал о внедрении дейтинговых функций в Facebook на конференции для разработчиков Facebook f8. Он отметил, что соцсеть хочет помочь пользователям построить долгосрочные отношения, а не найти партнёра для короткой связи.

Глава Facebook не назвал конкретных функций. Он объяснил, что они будут интегрированы в основное приложение Facebook, но при желании их можно будет отключить. Дейтинговые сервисы будут рекомендовать друг другу пользователей, которые не добавляли друг друга в друзья, и окажутся недоступны для пользователей со статусами «Женат», «Замужем» и «В отношениях».

Обновлено в 23:50: Владелец Tinder прокомментировал нововведения в Facebook. «Мы польщены тем, что Facebook обратила внимание на нашу область и видит в ней глобальные перспективы. И мы удивлены выбранным временем — особенно учитывая объёмы личной и довольно деликатной информации в этой сфере», — заявила генеральный директор Match Group Мэнди Гинсберг.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Иван Гессе
Он отметил, что соцсеть хочет помочь пользователям построить долгосрочные отношения, а не найти партнёра для короткой связи.

И при тут тогда тиндер?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Это лишь метафизика позиционирования.

Аудитория одна - одинокие люди

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Серёжа, ну ты-то мог сделать рисёрч перед комментарием (см., что я написал выше).

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Валь, не вижу как твой комментарий отменяет мои слова)

Аудитория - одна (хоть и не гомогенна по целям, но одна). Смотри:

1. Всё это - одинокие люди
1.1 Часть - про долгие отношения
1.2 Часть - про короткие

2. Эта аудитория уже в ФБ

3. Эта аудитория решает свою задачу ЛЮБЫМИ доступными способами, тк задача находится в нижней части пирамидки Маслоу (инстинкты, ё!)

4. Ну а дальше - см. TAM SAM SOM у кого больше

PS
Люблю vc за то, что если не сделал рисёрч - товарищ поможет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я вообще-то про то, что не столько в Тиндере дело. Как раз в том и суть, что группа компаний Матч "покрывает" людей с разными потребностями.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Да про Матч я понял.

Однако, у ФБ MAU стабильные 30 миллиардов, а у Матч.ком - 6 миллионов на пике (similarweb)

Да, в концерн Матча ещё другие сервисы входят. Но вряд ли они добавляют х100 аудитории.

Я как раз об этом. У фб УЖЕ достижимый рынок в СТО раз больше.

Это и есть причина падения стоимости акций. Всё остальное - лирика

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я ровно о том же и написал. Просто не надо циклиться на Тиндере — вот мой мессидж.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда