{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Dzen единственная замена?

Facebook’a нет
Instagram’a нет
YouTube – вот-вот
VK – уж увольте
Куда пойти? Куда податься?

Я долго и упорно продолжаю свой эксперимент с личным телеграмм каналом. Который вырос из 70 человек личных связей в 180 человек на момент публикации, где то за месяц.

Но еще до печальных событий, было желание попробовать и другие каналы. YouTube, подкасты, Instagram (почему то я его побаиваюсь, не мое это), Facebook. Хотелось бы большего охвата, больше аудитории. А в последствии понять, чем же эта аудитория может быть полезной.

Новая реальность расставляет точки над i. Банки активно зазывают в свои телеграмм каналы (Альфа, Райф, ВТБ и прочие), блогеры начинают заводить или уже 2-3 месяца как завели каналы в dzen (Пушной, Крастер, Лебедев, Пучков аka Гоблин и другие).

Фактически все начинает размазываться по телеграмму и дзену. Только Rutube все не как не привлечет аудиторию. Оно и понятно, Дзен и телеграмм работают стабильно и надежно, что совершенно нельзя сказать про отечественный видео хостинг.

Это дает надежду, на то, что Яндекс.Дзен из помойки может превратиться в интересную социалочку, в которой при правильной настройке ленты, будет что почитать. И возможно в дальнейшем мы увидим там возможности, которые ранее давал YouTube (Аудитория и монетизация).

В различные TenChat, пока плохо вериться. Плюс он достаточно узконаправленный и без web-версии. А отсутствие web-версии отпугивает многих, так как написать длинный пост с телефона – большая проблема. Многие друзья и коллеги, которые там зарегистрировались так и остались с пустым профилем.

Кажется, что запускать новые платформы, уже поздновато, так как аудитория размажется по имеющихся социальным сетям и замрет там в ожидании светлого будущего. А в Яндексе и Газпроме не дураки сидят, сейчас вложатся в развитие своих платформ.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Лавринов

Время запускать свой инстаграм made in Russia

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Уже есть, чечен эдишен, сделан для героя РФ.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда