{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Dzen единственная замена?

Facebook’a нет
Instagram’a нет
YouTube – вот-вот
VK – уж увольте
Куда пойти? Куда податься?

Я долго и упорно продолжаю свой эксперимент с личным телеграмм каналом. Который вырос из 70 человек личных связей в 180 человек на момент публикации, где то за месяц.

Но еще до печальных событий, было желание попробовать и другие каналы. YouTube, подкасты, Instagram (почему то я его побаиваюсь, не мое это), Facebook. Хотелось бы большего охвата, больше аудитории. А в последствии понять, чем же эта аудитория может быть полезной.

Новая реальность расставляет точки над i. Банки активно зазывают в свои телеграмм каналы (Альфа, Райф, ВТБ и прочие), блогеры начинают заводить или уже 2-3 месяца как завели каналы в dzen (Пушной, Крастер, Лебедев, Пучков аka Гоблин и другие).

Фактически все начинает размазываться по телеграмму и дзену. Только Rutube все не как не привлечет аудиторию. Оно и понятно, Дзен и телеграмм работают стабильно и надежно, что совершенно нельзя сказать про отечественный видео хостинг.

Это дает надежду, на то, что Яндекс.Дзен из помойки может превратиться в интересную социалочку, в которой при правильной настройке ленты, будет что почитать. И возможно в дальнейшем мы увидим там возможности, которые ранее давал YouTube (Аудитория и монетизация).

В различные TenChat, пока плохо вериться. Плюс он достаточно узконаправленный и без web-версии. А отсутствие web-версии отпугивает многих, так как написать длинный пост с телефона – большая проблема. Многие друзья и коллеги, которые там зарегистрировались так и остались с пустым профилем.

Кажется, что запускать новые платформы, уже поздновато, так как аудитория размажется по имеющихся социальным сетям и замрет там в ожидании светлого будущего. А в Яндексе и Газпроме не дураки сидят, сейчас вложатся в развитие своих платформ.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Sergey

Дзэн - это днище!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Караваев

Дзэн - это Зеркало души.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда