{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пиксель ВКонтакте: в чём польза и как установить

Пиксель — это JavaScript-код для сбора аудитории. Он отслеживает всех пользователей, которые заходят на страницу сайта. Для учёта аудитории можно задавать разные параметры. Например, вы можете настроить пиксель только на людей, которые посетили определенные разделы сайта или добавили товар в корзину, но не оформили заказ. Вариантов настройки очень много, они будут зависеть от ваших целей. Таким образом, если правильно настроить пиксель, реклама будет показываться только тем, кто совершил целевое действие.

Настройка ретаргетинга по пикселю состоит из двух частей, первая — настройка самого пикселя, а вторая — аудитории, в которую он будет собирать пользователей.

Польза

Пиксель отслеживает поведение пользователей и фиксирует его. Вы можете использовать эту информацию, показывая разные рекламные объявления разным сегментам целевой аудитории. Так вы будете более эффективно воздействовать на боли и запросы людей.

Например, вы можете показывать рекламу только пользователям, начавшим оформлять заказ, но не завершившим его. В этом случае в объявление можно добавить CTA и промокод на дополнительную скидку, чтобы стимулировать покупателя совершить целевое действие.

Также, благодаря информации, которую собирает код пикселя, вы можете исключать определённые аудитории.

Создаём пиксель и добавляем на сайт

Заходим в свой рекламный кабинет “ВКонтакте” и нажимаем на вкладку “Ретаргетинг”. Перед вами появятся несколько разделов, нас интересует “Пиксель”.

Раздел Ретаргетинга
  • Название. Выберите понятное и простое название, которое будет связано с сайтом или компанией, чтобы ничего не перепутать. ВКонтакте есть лимит на создание, сейчас это — 40 пикселей.

  • Разрешённый домен. Здесь нужно добавить адрес ресурса, на который вы хотите установить пиксель. Это может быть как сайт, так и определённая страница. Этот раздел можно не заполнять.
  • Разрешённый Mini App id. Вы можете использовать пиксель внутри Mini App приложения ВКонтакте, если оно у вас есть. Нужно указать его id.
  • Тематика сайта. Выберите наиболее подходящую вам тематику.

Создание пикселя

“Автоматически создать аудиторию для пикселя” — это дополнительный чекбокс. Если вы оставите галочку, то “ВКонтакте” будет собирать информацию о всех зарегистрированных в соцсети пользователях, которые перейдут на сайт с пикселем.

Дальше нажмите кнопку “Создать” в нижнем правом углу — появится код. Его нужно будет добавить между тегами <head>, в код вашего сайта. Пиксель будет быстро обновляться и сразу фиксировать новых посетителей сайта.

Код для вставки на сайт

Если ваш сайт сделан в конструкторе (WIX, Tilda), то будет достаточно и короткого кода, который нужно добавить при настройке аналитики.

Короткий код для JavaScript API

Пиксель ВКонтакте можно также настроить с помощью Google Tag Manager, специального сервиса, который управляет тегами, пикселями, кодами разных сервисов аналитики и рекламных систем. Чтобы добавить пиксель в Google Tag Manager, нужно создать новый тег: “Теги” → “Создать”. В разделе “Триггеры” выбираете, какие именно страницы будет отслеживать пиксель (например, All Pages — все страницы).

Раздел "Триггеры" в Google Tag Manager

В “Конфигурации тега” нужно выбрать «Пользовательский HTML» — перед вами появится область HTML, куда нужно добавить JavaScript-код вашего пикселя, дать ему название и опубликовать.

Конфигурации тега

После того, как вы установите пиксель, в кабинете должны появиться статусы “нет ошибок” и “работает”. Это будет означать, что система уже начала считывать данные о пользователях.

Пиксель работает верно

Пиксель не работает — причины

Это может произойти в трёх случаях:

1. Пиксель не установлен на сайт или установлен некорректно

Проверьте, верный ли код — он должен быть скопирован полностью, без изменений. Код размещается в верхней части исходного кода сайта между <head> и </head>. У вас могут быть другие коды между этими тегами, тогда нужно просто поместить код пикселя ВКонтакте ниже других кодов, но выше тега </head>.

2. Неправильно настроенный пиксель

Сверьте адрес сайта, указанный в настройках пикселя, и домен, на котором установлен пиксель — они должны совпадать.

3. Сайт давно не посещали

Если вы видите статус «не работает», возможно сайт посещают слишком редко. Такое происходит, если посетителей не было более 24 часов.

Если ничего из этого не подходит, советуем обратиться в поддержку ВКонтакте для бизнеса.

В этой статье мы рассказали, как самостоятельно внедрить пиксель ВКонтакте. Теперь вы можете больше узнать о своей аудитории, её поведении и эффективности вашей рекламы. Если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях и мы постарается ответить.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал “Digital squad”. Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда