{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: активных русскоязычных авторов в Instagram* стало меньше на 31% за месяц, в Telegram — больше на 23% Статьи редакции

К концу марта Instagram* — всё ещё на втором месте по количеству авторов.

Аналитики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics сравнили, как изменилась активность в социальных сетях в России после начала «операции» на Украине и блокировок.

Для этого они проанализировали 4,5 млрд публикаций на русском языке с 1 февраля по 24 марта в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram, Twitter, Instagram* и Facebook*. Число активных авторов определялось по публикации хотя бы одного поста, «Истории» или репоста в анализируемый день.

Прирост объёма ежедневных публикаций и числа активных авторов считался от усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Сравнивались показатели на 24 марта и 24 февраля — анализировался месяц с начала «спецоперации».

В исследовании исключена активность спам-ботов в Telegram, которая составляет более 30% трафика платформы, по данным Brand Analytics.

Количество постов

За месяц больше всего выросло количество постов во «ВКонтакте» — на 11%, в Telegram — на 6%, «Одноклассниках» — на 3%.

В Instagram* постов стало на 30% меньше, в Facebook* — на 16%, в Twitter — на 5%.

Лидеры по количеству публикуемых в день постов на 24 марта 2022 года:

  • «ВКонтакте» — 13,6 млн.
  • Telegram — 7,7 млн.
  • «Одноклассники» — 2,9 млн.

В Instagram* на 24 марта публиковалось около 2 млн постов в день.

Динамика объёма публикаций с 24 февраля по 24 марта
Количество публикуемых постов с 1 февраля по 24 марта

Количество авторов

В Telegram количество активных авторов выросло на 23%, во «ВКонтакте» —на 14%, в «Одноклассниках» — на 6%.

В Instagram* авторов стало на 31% меньше, в Facebook* — на 11%, в Twitter — на 9%.

Лидеры по количеству активных авторов в день на 24 марта 2022 года:

  • «ВКонтакте» — 3,9 млн.
  • Instagram* — 1,1 млн.
  • Telegram — 934,1 тысячи.
Динамика изменения количества активных авторов в соцсетях с 24 февраля по 24 марта
Количество активных авторов по дням с 1 февраля по 24 марта

В апреле лидеры по числу активных авторов изменятся. Instagram* либо уступит второе место Telegram, либо пропустит вперёд еще и «Одноклассники», прогнозируют Brand Analytics.

*Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской в России.

0
124 комментария
Написать комментарий...
а б

Стройка не ушла, стройматериалы, сервисы, в общем те, кто реально занят делом, все на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А куда тут деваться? Вк нет возможности делать такие ленты, и пользователи там своеобразные. Стройка на месте, а целевая ее аудитория - нет.
Но это не только стройка, конечно. У всех, у кого визуал, это место было оптимальным для продвижения

Ответить
Развернуть ветку
kir.st

TenChat для этого есть

Намного приятнее и функциональнее

И ребята поймали волну, что немаловажно

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда