{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Знак доллара в интерфейсе и плеер с YouTube: что показали в «Россграме», «аналоге» Instagram* Статьи редакции

В сети обратили внимание на ошибки в интерфейсе и неполную локализацию, а также раскритиковали дизайн прототипа приложения.

28 марта интернет-маркетолог Александр Зобов показал «распаковку партнёр-релиза» сервиса «Россграм». Один из создателей аналога Instagram подчеркнул, что это «полноценно работающий прототип соцсети — мотор, на котором они тестируют функциональность и юзабилити».

В опубликованном ролике Зобов продемонстрировал работу основных функций «Россграма» в реальном времени. Среди прочего, он полистал ленту, поставил лайки фотографиям, написал комментарий и опубликовал свой снимок.

Одной из примечательных особенностей «Россграма» стала возможность делиться роликами из YouTube. Зобов подчеркнул, что видео работает и воспроизводится «в отличном качестве».

В «Россграме» предусмотрена возможность делиться снимками, которую также показали в ролике. Как обратили внимание в сети, при отправке фотографий в интерфейсе почему-то предлагается установить цену в долларах. В соцсетях посоветовали разработчикам «хотя бы заменить значок на символ рубля».

Разработчики добавили в прототип «Россграма» и опцию для отправки «Историй». Судя по презентации, функция работает, однако сразу после отправки отображается надпись «3 Секунд Тому Назад», где каждое слово начинается с большой буквы.

В сети неоднозначно отнеслись к демонстрации приложения. Некоторые пользователи раскритиковали «устаревший дизайн» «Россграма», а также обратили внимание на схожесть сервиса с платформой PixelPhoto, которая доступна для покупки за $69. С другой стороны, многим понравился прототип и они стали спрашивать у создателей, когда можно будет зарегистрироваться в соцсети.

Кроме того, в сети заметили схожесть логотипа «Россграма» с лого фотохостинга Pinterest и нескольких других сервисов. Некоторые пользователи увидели в логотипе российской соцсети перевёрнутое лого бренда Beats by Dre.

Запуск «Россграма» должен состояться в апреле 2022 года. Ранее авторы сервиса объявили, что сперва соцсеть смогут опробовать только блогеры с аудиторией более 100 тысяч человек, а также спонсоры и инвесторы проекта.

*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

0
232 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Предлагаю сразу начать следующий проект Opohmel. Там реальная синергия будет, можно бандлы продавать.

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда