{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Знак доллара в интерфейсе и плеер с YouTube: что показали в «Россграме», «аналоге» Instagram* Статьи редакции

В сети обратили внимание на ошибки в интерфейсе и неполную локализацию, а также раскритиковали дизайн прототипа приложения.

28 марта интернет-маркетолог Александр Зобов показал «распаковку партнёр-релиза» сервиса «Россграм». Один из создателей аналога Instagram подчеркнул, что это «полноценно работающий прототип соцсети — мотор, на котором они тестируют функциональность и юзабилити».

В опубликованном ролике Зобов продемонстрировал работу основных функций «Россграма» в реальном времени. Среди прочего, он полистал ленту, поставил лайки фотографиям, написал комментарий и опубликовал свой снимок.

Одной из примечательных особенностей «Россграма» стала возможность делиться роликами из YouTube. Зобов подчеркнул, что видео работает и воспроизводится «в отличном качестве».

В «Россграме» предусмотрена возможность делиться снимками, которую также показали в ролике. Как обратили внимание в сети, при отправке фотографий в интерфейсе почему-то предлагается установить цену в долларах. В соцсетях посоветовали разработчикам «хотя бы заменить значок на символ рубля».

Разработчики добавили в прототип «Россграма» и опцию для отправки «Историй». Судя по презентации, функция работает, однако сразу после отправки отображается надпись «3 Секунд Тому Назад», где каждое слово начинается с большой буквы.

В сети неоднозначно отнеслись к демонстрации приложения. Некоторые пользователи раскритиковали «устаревший дизайн» «Россграма», а также обратили внимание на схожесть сервиса с платформой PixelPhoto, которая доступна для покупки за $69. С другой стороны, многим понравился прототип и они стали спрашивать у создателей, когда можно будет зарегистрироваться в соцсети.

Кроме того, в сети заметили схожесть логотипа «Россграма» с лого фотохостинга Pinterest и нескольких других сервисов. Некоторые пользователи увидели в логотипе российской соцсети перевёрнутое лого бренда Beats by Dre.

Запуск «Россграма» должен состояться в апреле 2022 года. Ранее авторы сервиса объявили, что сперва соцсеть смогут опробовать только блогеры с аудиторией более 100 тысяч человек, а также спонсоры и инвесторы проекта.

*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

0
232 комментария
Написать комментарий...
GanicusCsw

А зачем вообще эту хуету обсуждают каждый раз? Выкатили говно и теперь какой то хайп пошел, выглядит убого.

Индусы на Ютубе лучше делают копию Инстаграма, попросили бы у них лучше исходники, а не везде форсить этот мусор

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Потому что просмотры собирает и люди любят посмеяться. Это не последняя публикация, будет как с хомяком-трейдером

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда