{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Знак доллара в интерфейсе и плеер с YouTube: что показали в «Россграме», «аналоге» Instagram* Статьи редакции

В сети обратили внимание на ошибки в интерфейсе и неполную локализацию, а также раскритиковали дизайн прототипа приложения.

28 марта интернет-маркетолог Александр Зобов показал «распаковку партнёр-релиза» сервиса «Россграм». Один из создателей аналога Instagram подчеркнул, что это «полноценно работающий прототип соцсети — мотор, на котором они тестируют функциональность и юзабилити».

В опубликованном ролике Зобов продемонстрировал работу основных функций «Россграма» в реальном времени. Среди прочего, он полистал ленту, поставил лайки фотографиям, написал комментарий и опубликовал свой снимок.

Одной из примечательных особенностей «Россграма» стала возможность делиться роликами из YouTube. Зобов подчеркнул, что видео работает и воспроизводится «в отличном качестве».

В «Россграме» предусмотрена возможность делиться снимками, которую также показали в ролике. Как обратили внимание в сети, при отправке фотографий в интерфейсе почему-то предлагается установить цену в долларах. В соцсетях посоветовали разработчикам «хотя бы заменить значок на символ рубля».

Разработчики добавили в прототип «Россграма» и опцию для отправки «Историй». Судя по презентации, функция работает, однако сразу после отправки отображается надпись «3 Секунд Тому Назад», где каждое слово начинается с большой буквы.

В сети неоднозначно отнеслись к демонстрации приложения. Некоторые пользователи раскритиковали «устаревший дизайн» «Россграма», а также обратили внимание на схожесть сервиса с платформой PixelPhoto, которая доступна для покупки за $69. С другой стороны, многим понравился прототип и они стали спрашивать у создателей, когда можно будет зарегистрироваться в соцсети.

Кроме того, в сети заметили схожесть логотипа «Россграма» с лого фотохостинга Pinterest и нескольких других сервисов. Некоторые пользователи увидели в логотипе российской соцсети перевёрнутое лого бренда Beats by Dre.

Запуск «Россграма» должен состояться в апреле 2022 года. Ранее авторы сервиса объявили, что сперва соцсеть смогут опробовать только блогеры с аудиторией более 100 тысяч человек, а также спонсоры и инвесторы проекта.

*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Павел Храмцов

Хоть что-то свое бы смогли придумать.. очень плохо, такой стыд выкладывать на всеобщее обозрение - это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krupnitski

Поезд искать интервью. Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда